
На какой категории Вы чаще отвечаете на вопросы?

Тамара Мартынова Мудрец (16976), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 12 лет назад
Юмор и Философия. Это все неразрывно связано с жизнью!
Остальные ответы
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
От тока на ентой и задаём и отвечаем!)
Источник: Удачи.)))
Tiger for the Angel Знаток (329) 12 лет назад
В основном я всегда здесь)
-* Сергей *- Просветленный (22433) 12 лет назад
как на какой? туточки туточки
Самая Лучшая!!!!! Мыслитель (7749) 12 лет назад
Так здесь заседаем-здесь и отвечаем!
Быть может Я.. Просветленный (40413) 12 лет назад
Лично я, проотвечав больше года в юморе, теперь отвечаю только в кат. другое, но вопросы задаю только в юморе. За-то никому и ничем не обязана.