Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пройдёт первый рабочий день

Григорий Юсупов Гуру (4392), закрыт 9 месяцев назад
Посмотрите пожалуйста, что меня ждёт в понедельник на работе укладчиком хлебного цеха? Дмитрий 12.05.1994
Лучший ответ
Эта Мыслитель (5658) 9 месяцев назад
Так и пройдёт, в работе
Григорий ЮсуповГуру (4392) 9 месяцев назад
Солнышко. Ты смотришь?
Остальные ответы
ВОРОН ЧЁРНЫЙ black_voron44 Мастер (1133) 9 месяцев назад
Первый день всегда трудный
Григорий ЮсуповГуру (4392) 9 месяцев назад
Потом легче будет?
ВОРОН ЧЁРНЫЙ black_voron44Мастер (1133) 9 месяцев назад
Место хорошее, платить будут
Григорий Юсупов Гуру (4392) ВОРОН ЧЁРНЫЙ, тяжело будет. А у меня карты нет, согласятся платить наличкой?
V V Профи (950) 9 месяцев назад
На самом деле очень гармонично и спокойно. Понравиться. Коллектив будет хороший и добрый.
Григорий ЮсуповГуру (4392) 9 месяцев назад
Спасибо! Я пробовал. На душу как то не легло. 12 часов рабочий день и перерыв на обед всего 30 минут. Ну скоро откроют новый цех
V VПрофи (950) 9 месяцев назад
Да показало что тяжело, но также показывает что есть шансы и перспективы.
Григорий Юсупов Гуру (4392) V V, можно вопрос?
Григорий ЮсуповГуру (4392) 9 месяцев назад
А смена работы потом возможна на более хорошую?
V VПрофи (950) 9 месяцев назад
В течение года будет другой договор. И возможен даже переезд или даже перелет . Но перемены будут к лучшему.
Григорий Юсупов Гуру (4392) V V, переезд в Москву наверное
V VПрофи (950) 9 месяцев назад
Начиная с сентября этого года до сентября следующего года
Григорий Юсупов Гуру (4392) V V, благодарю! Я пока в Барнауле я хотел бы узнать сколько я ещё здесь пробуду, так, как в Москве я не вижу пока развития для себя
Волшебный Лис Оракул (60363) 9 месяцев назад
спать пораньше ложись сегодня хорошо пройдёт, люди тебя ждут уже, смена хорошая
Григорий ЮсуповГуру (4392) 9 месяцев назад
Буду надеяться и верить, что это так! А так тяжело будет?
Волшебный ЛисОракул (60363) 9 месяцев назад
норм
polinn sdreУченик (101) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235104507 Здравствуйте, посмотрите пожалуйста)
Настя из Матрицы Мыслитель (7907) 9 месяцев назад
Тебя не возьмут. Ты сам как одна большая булочка
Григорий ЮсуповГуру (4392) 9 месяцев назад
Меня уже взяли
Настя из Матрицы Мыслитель (7907) Григорий Юсупов, завтра съедят
Ол Мудрец (15901) 9 месяцев назад
Новое для вас все , есть шанс для развития , но увы , долго вы там не продержитесь ,, Завтра день пройдет хорошо , прорыв из сложной ситуации , хорошие новости для вас
Григорий ЮсуповГуру (4392) 9 месяцев назад
А почему долго не получится?
Ол Мудрец (15901) Григорий Юсупов, Я откуда знаю , ты не где долго не держишься .