Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем украина сняла самый дорогой фильм в своей имтории "ДОВБУШ". где показано как они бьют поляков и иудеев?

Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (629120), закрыт 8 месяцев назад
Не птому ли польша отворачивается от режима зеленского и прекращает всякие поставки оружия, да и риторика польши в адрес режима сильно испортилась.
Лучший ответ
~Лили Барт~ Оракул (68273) 8 месяцев назад
Дело в том что сейчас мир воспринимает Украину как единое целое. Однако следует разделять прозападный фашистский режим Зеленского, который захватил власть в Украине незаконным путём, и украинский народ. Ведь украинский народ это часть Русского Народа и он всегда был против экспансии поляков, даже на первоначальном памятнике Богдану Хмельницкому под копытами его коня были изображены поляки и иудеи, то есть он топтал их. Вот и в этом фильме показана нелюбовь украинцев к супротивным силам Польши и той нации которой сегодняшной "президент" Украины. Напрямую Украина сегодня не может выразить протест против хунты Зеленского потому что мощно работает репрессивный механизм, а вот искусство кино, как творческая сфера, во всей полноте показывает отношение народа к западной агрессии и её прямому проявлению фашистскому режиму зеленского...
oleg hlutkovОракул (84377) 8 месяцев назад
правильно пишется НА украине, об этом даже ООН заявило ! и украинцы заявляют что они древней русских, а кто до русских жил в Киеве ? хазары ! а хазары не славяне ! какой они к черту братский народ, часть русского народа ! интересно как русские так деградировали и превратились в украинцев ? это противоречит Дарвину !
Бодя ГопникУченик (154) 8 месяцев назад
Ну ты и п*дор российский, блэт...
~Лили Барт~ Оракул (68273) Бодя Гопник, выбирайте выражение!!!
Игорь БрянскийПрофи (736) 8 месяцев назад
такой репрессивный режим что аж фильм сняли.... как у человека в голове укладываются 2 этих слова "Репрессивный режим" и "Сняли Фильм" Что ж у нас тогда фильмов таких не снимают о Мариуполе как там голубей ели в момент окружения города.
Остальные ответы
Василий Пктров Искусственный Интеллект (118555) 8 месяцев назад
Обманываются , не возможно всё настроить в одну сторону против правды показывают кино
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (629120) 8 месяцев назад
Вопрос то не в том правда или нет.
А в самаом факте.
Ведь они вроде с польщей дружат. По крайней мере режим зеленского.
Василий Пктров Искусственный Интеллект (118555) Хроник Нарнии, так кино призванно разбавить чванство перед польшей и иудеями
Сергей Искусственный Интеллект (183186) 8 месяцев назад
России это на руку. Потому что, в конце концов, Западная Украина отойдёт Польше, а вся остальная - России, как бывшие их территории!
Мадам д'Яга Высший разум (453733) 8 месяцев назад
ясно зачем: всем смотреть и бояться!
Виолетта Оракул (56512) 8 месяцев назад
Того самого польского шляхтича, который произносит в фильме сакральные слова о том, что "вы – наша собственность"..."
И ведь практически ни у кого из зрителей не возникнет мысль, что сегодня они изо всех сил, устилая путь трупами, рвуться снова оказаться собственностью панов. Хотелось бы заокеанских, но получится, что заодно и польских.

Нормально так! Кинотеатры работают, кино снимают, война идёт, деньги пилятся. Все идёт по плану! Урина, удивительная "страна".
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (629120) 8 месяцев назад
Ты посмотрела уже этот фильм? Я скачал вчера посмотрел. Вообще не понятно как его выпустили в прокат. Режим зеленского вроде дужил с польшей, и вдруг это.
Не понятно.
Виолетта Оракул (56512) не смотрела. посмотрю сегодня ради интереса..
Василий Котиков Искусственный Интеллект (175420) 8 месяцев назад
Две страны, одна шакалов, а другая предателей не совместимы.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (671664) 8 месяцев назад
Ну продемонстрировать свой героизм надо же, хоть в кино))
reverso context Оракул (79761) 8 месяцев назад
Польша угомонилась бы - в 2008 польский музей предоставил исторические костюмы для съемок "Тараса Бульбы", а казаки никогда чай с поляками не распивали.
Вера Ивановна Гуру (2501) 8 месяцев назад
Они еще и фильмы снимают. Ну ничего себе
АЧ Просветленный (45609) 8 месяцев назад
Если Польша поведется, цель достигнута. И Польшу втянут в конфликт. Надеюсь, поляки умнее. Просматривается хорошая работа бритов. А не Украины.
Зияющие пустоты Оракул (55267) 8 месяцев назад
Аказывается есть фильм с этим названием и 1959 года. Нужно и его посмотреть.
Хорошо, что пишите такое.
Вася-валидол Валидолов Просветленный (41075) 8 месяцев назад
Хватит пердеть в лужу
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (629120) 8 месяцев назад
Одобряем.
Не перди.
Вася-валидол Валидолов Просветленный (41075) Хроник Нарнии, Так это к тебе обращение
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (52189) 8 месяцев назад
Восхищаюсь укробратьями
Агрессора загнали в окоп кино сняли поляков в х не ставят на евреев пюлюют красвцы
~Лили Барт~Оракул (68273) 8 месяцев назад
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (52189) ~Лили Барт~, пустая болтовня В Вишневского лежит мой товарищ осколочное в грудь Говорит их укробратья месили 24/7 и они знали что каждый пострадает только не знали во сколько
Владимир Самаринов Мудрец (14929) 8 месяцев назад
Никто не знает, когда это произойдет но укры в будущем снова устроят Волынскую резню, только уже на территории современной Польши. Поляки уже запустили козлов в свой огород. Может у них начало просыпаться смутное предчуствие.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97407) 8 месяцев назад
Чтобы Россия учла и трепетала от страха.
буч 007 Оракул (80961) 8 месяцев назад
Ответом на ваш вопрос может стать выражение моего деда, которое он говорил мне в детстве, если я болтала глупости: "У дурной птушки дурная и песня"(белорусская пословица).
Росица Иванов Просветленный (33097) 8 месяцев назад
Зачем Гоголь написал повесть "Тарас Бульба", где показано, как козаки бьют поляков и иудеев? Вот затем же.