Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чувства Михаила 25.12 к Елене 31.10

Елена Мудрец (11689), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
HolySageСобакаbkточкаru Гуру (4063) 8 месяцев назад
Да не плохие чувства,есть некие намерения его.При том,близки вы.
Остальные ответы
ВОРОН ЧЁРНЫЙ black_voron44 Мастер (1133) 9 месяцев назад
Серьёзные намерения, считает вас подарком судьбы, однако присутствует страх перед трудностями
Анастасия ДмитриеваУченик (39) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235056181
Здравствуйте
Можете пожалуйста посмотреть вопрос
Aleksandr Goldman Просветленный (37410) 9 месяцев назад
Нет доверия ,чувства омрачены ..тут может иметь место и любовный треугольник..
ЕленаМудрец (11689) 8 месяцев назад
да ну, нет, точно не треугольник, мы постоянно вместе
Aleksandr Goldman Просветленный (37410) Елена, Я написала возможен..это не 100%..карта развилка говорит о некой двойственности в принятии решения ..