
Как зарегистрироваться в однаклассниках?

>>>M@KC^14^ Ученик (148), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
™︎ Высший разум (2289275) 4 года назад

✔Для того, чтобы зарегистрироваться на ОK.RU, необходимо:
Перейдем на главную страницу: http://www.odnoklassniki.ru

➊нажать кнопку «Регистрация», которая находится справа от формы входа;
➋выбрать свою страну и ввести свой действующий номер телефона;
➌ нажать кнопку «Далее»;
➍ ввести код, полученный в sms на указанный номер, и нажать «Подтвердить»
➎заполнить форму регистрации;
➏ нажать на заветную кнопку «Войти на сайт».
Добро пожаловать на ОK.RU!
Остальные ответы
Татьяна Туманова Мастер (1315) 12 лет назад
Надо зайти на сайт одноклассников и указать электронный адрес и пароль такие же, как на mail.ru.