Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте, забыл женщину , общение будет?

Стася Насонова Ученик (37), закрыт 8 месяцев назад
Сергей 28.04
Анастасия 09.05
Лучший ответ
Aleksandr Goldman Просветленный (37410) 9 месяцев назад
Почему то карта говорит о рождении ребёнка .
Стася НасоноваУченик (37) 9 месяцев назад
ну это не реально..платонические отношения...Может эту карту можно по другому интерпретировать
Aleksandr Goldman Просветленный (37410) Татьяна Максимова, Будет известие ближе к ночи..Может визит,либо смс ,звонок. Может вы узнаете о рождении ребёнка у кого-то.
Остальные ответы
Светик Оракул (84300) 8 месяцев назад
Он много работает и общаться с женщинами не хочет.