Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли приложение ответов mail. Ru? Кроме вк

Dimon Pokimon Ученик (207), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 9 месяцев назад
Поясню.
Когда-то в плеймаркете и App Store ранее было приложение "Ответы",
перестало работать корректно и разработчики его убрали.
Вряд ли его сделают в ближайшем будущем.
_________________________________________

Существует быстрый доступ к "Ответам".
Есть несколько способов, чтобы сделать доступ к проекту более удобным:

1. Добавить сайт в закладки.
2. Добавить приложение на экран мобильного телефона.
3. Добавить приложение на рабочий стол компьютера.
4. Запустить мини-приложение в VK (но там опции ограничены, факт).

Возможно один из этих способов Вам подойдёт
(подробная инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/fastrun
_____________________________________________

Можно пользоваться мобильной версией.
Разработчики на "Ответах" внедрили обновлённую
мобильную версию, функционал которой полностью
повторяет полную версию проекта для компьютера.


Если Вы попадаете случайно в полную версию проекта,
в этом случае можно с "Полной версии" переключиться
на мобильную.
Внизу страницы нажимается "Мобильная версия"
(правый нижний угол страницы).


Источник: © 24.09.2023
Остальные ответы
Зорге Мыслитель (5092) 9 месяцев назад
нету, можно только браузер скачать на телефон
7 - 8 Гуру (3591) 9 месяцев назад
было , но теперь его нет