Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расплава гранул ПВХ пластикат пл1

Маргарита Коваленко Ученик (111), закрыт 9 месяцев назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как расплавить пластикат пл1 в печи,чтобы он был текучим,для того чтобы залить форму? может нужно что-то ещё добавить?
Лучший ответ
Icetrain Оракул (64714) 9 месяцев назад
Он весь разный. Всё зависит от тех добавок что в нём есть. Но в любом случае он плохо (даже жидкий) течёт. Чем то потребуется создавать давление. На счёт добавить нужно понимать что именно и зачем. Если Вы для принтера купили пластик то лучше ничего не добавлять. Тут так однозначно не сказать. Хоть что за форма нужно понимать. И что за такое конечное изделие. Но температуру пластика и формы нужно очень точно поддерживать.
Остальные ответы
П-18 Искусственный Интеллект (139545) 9 месяцев назад
Из-за вязкости пластика в расплавленном состоянии его вдавливают в формы, а не заливают, как воду или эпоксидку. Или сначала отливают лист, а потом лист греют и натягивают на форму, обжимая или прижимая воздухом или вращением.