Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А чего так мало игр хороших интересных? Или мне так кажется?

Дмитрий Мудрец (14555), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Денис Просветленный (49493) 8 месяцев назад
мало игр не потому, что они стали хуже, а потому, что игр в наше время тысячи, и немножко трудно среди этой кучи выбрать нормальные интересные игры
Остальные ответы
bul stam Оракул (54273) 8 месяцев назад
дорого делать.
вон Геншин Импакт побила все рекорды, по заработку за 2 года 4 миллиарда евро чистой прибыли, но она и стоила в производство и в запуск 400 000 евро..
а какой нибудь кал стоить будет 25 000 долларов в производство
Святослав Пронин Знаток (308) 8 месяцев назад
Вот хорошие игры на комп бесплатные:Team Fortress 2, CS:GO (На любителя) Valorant(тоже на любителя) платные:Ну тут список большой, но вот мои любимые игры:Rust,Cyberpank2077,Dark Souls III, Skyrim
Kefka Palazzo Просветленный (36271) 8 месяцев назад
Их много, на любой вкус есть.
ДмитрийМудрец (14555) 8 месяцев назад
На мой вкус как-то мало(
Kefka Palazzo Просветленный (36271) Дмитрий, ну а у меня в этом году прям целый праздник. Hifi rush Dead space Re4 remake age of wonders 4 Baldurs gate 3 Две якудзы Lies of Pi Новая Зельда Алан Уэйк ещё может будет норм, но пока выглядит не оч Крч не знаешь где и время взять на это всё