Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сделать так на анкете, на знакомствах, чтоб время пребывания на сайте не было видно остальным?

Мыслитель (7243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оповещение о сообщениях на мыло+просмтривание других пользователей с другой анкеты, тогда время будет видно только когда отпраляешь сообщения
Остальные ответы
Зачем от мужа прячешься ?
надо знакомиться не в нете, а на улице, не стисьняться подходить к понравившимся тебе парням. под лежачий камень вода не течет
Elena Konstantinovna,budjte shestni s soboj i s temi s kem obschaetesj,togda ne budet Vaschej problemi,nesashem budet pryatatjsya.
что за бред призывать к честности и т. д. как мы можем знать правду!? задает вопрос человек-отвечайте- да или нет
.и все .я познакомилась со своим любимым в нете. странно, но я убрала свою страницу, а она периодически вылазиит откуда-то, это его напрягает. я сказала ему в чем дело. и сказал,. что проверяю с вою почту часто. переписываюсь со многими людьми через сайт знакомств. это не мне надо быть такой-сякой, а он мне должен доверять, если в себе уверен