Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда в ответах будет дизлайк??

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (132974), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
С вас лайк?
Лучший ответ
Талая Вода Искусственный Интеллект (102343) 8 месяцев назад
никогда
как и во всех других соц сетях
даже в ютубе их поубирали
зачем-то сделали невидимыми, а зря
да в большинстве соц сетей их нет и не предусмотрены
почему - неизвестно
видимо люди слишком расстраиваются их видя
а дерьмо всякое видеть - они видимо не расстраиваются...
Артём GammerГуру (3671) 8 месяцев назад
Return YouTube dislike к вашим услугам
Остальные ответы
Воспоминание Мастер (2283) 8 месяцев назад
хотелось бы что бы был, потому что 90% отвечающих отвечают на то что им удобно отвечать ,а не на то что написано в опросе. Скорее сам ответ найдёшь, чем тебе помогут
Софья Михалажина Мастер (1889) 8 месяцев назад
Вообще-то есть дизлайк, он сворачивает неинтересный для вас ответ