Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опасны ли такие вещи?

Mister Who Ученик (208), закрыт 8 месяцев назад
Прогуливался сегодня утром в парке, в очередной раз, и когда шел по парку а на тот момент было солнце, все вокруг желтое от листвы. И вдруг я чувствую что как будто я в цветном сне. Будто я отдельно от этого мира, людей. Будто бы все какое то шоу, игра.

Прошел приблизительно метров 500 как внезапно закружилась голова, и потом начала немного побаливать, сейчас немного чувствую это.
Лучший ответ
Александр Махов Просветленный (26508) 8 месяцев назад
Надо было в этот момент сесть на лавочку и переждать такое состояние - оно могло бы закончится обмороком.
Mister WhoУченик (208) 8 месяцев назад
Я сидел, ждал.
Остальные ответы
kodffopij огурец Знаток (329) 8 месяцев назад
это мы?
Mister WhoУченик (208) 8 месяцев назад
Это вы, а это я, вот и песенка моя))
ㅋㅋㅋ Профи (791) 8 месяцев назад
Перед прогулкой не надо было ЛСД колоть
catssi pizza Мастер (1666) 8 месяцев назад
Выпей воды, пройдет моментально всё.
Главное просто отдохнуть и освежиться, возможно ты вчера под устал.
Mister WhoУченик (208) 8 месяцев назад
Я потом прошелся и мне показались будто у меня немного поведение изменилось.
Чфырчко Профи (837) 8 месяцев назад
В этом месте вселенная соприкоснулась с параллельной и ты это почувствовал
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256982) 8 месяцев назад
По одному этому нельзя сделать заключение.
Может быть вы просто были на эмоциях.
Mister WhoУченик (208) 8 месяцев назад
Я был в размышлении
Mister Who Ученик (208) Mister Who, иногда у меня проявляется в разные моменты ощущение что все не реально. Бывает.