Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как их подружить?

Мария Вахрушева Ученик (116), закрыт 9 месяцев назад
Моей подруге нравиться один парень старше её. Хочу написать ему в телеграмм что нибудь такое что-бы его привлечь к моеё подруге? Я хочу сделать ей хоть что то приятное
Лучший ответ
даниил буркин Мыслитель (6909) 9 месяцев назад
Ну попробуй ему об этом написать, захочет, понравится напишет
Остальные ответы
Антоино Гареев Знаток (445) 9 месяцев назад
В итоге отобьешь у нее ее парня??????
Максим Никитин Гуру (3451) 9 месяцев назад
Заказать приворот, если они только знакомы и общались с ним. Но для этого надо пару смотреть.
Диванный философ Искусственный Интеллект (100669) 9 месяцев назад
Ты что, сваха? Роза Сябитова?
Не лезь куда собака хрен не суёт...
Ww angel Мудрец (19936) 9 месяцев назад
Напиши, что она мечтает подарить свою целку на первом свидании.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (240196) 9 месяцев назад
Просто сходите вместе погулять хотя бы. Но против его воли?! Ну такое.
Марь Иванна Просветленный (39113) 9 месяцев назад
а зачем лезть в ее личную жизнь, зачем целовать ей ж*пу , чтобы угодить, свою жизнь устраивай и поменьше рассказывай ей, а то увидет, и будет тебе подружка