Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни о какой девушке Вы мечтаете, что цените в девушках?

Любаша Профи (859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Васька Мастер (2286) 14 лет назад
Девушка которая будет любить, думать о тебе, понимать и поддерживать в трудную минуту, уважение ...
Остальные ответы
Mick Мыслитель (6215) 14 лет назад
Ну...это должна быть Любовь, обязательно блондинка, и желательно в полосатой майке...
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
Об Эльфийки из властелина колец (дочь солиста Айросмит)
Егор Грозин Мудрец (11612) 14 лет назад
Всегда ценил в девушках скромность. Ну и конечно она не должна быть уродиной.