
Зачем коллектив музыкантов сажают в яму?

Нина Шеина Мыслитель (6228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Цветкова Гуру (2744) 12 лет назад
Чтобы зрители не оглохли.
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Чтобы поддержать падающего солиста
Волна Мудрец (11229) 12 лет назад
Чтобы не сильно было слышно...
АРТЁМ ЛЕВИТИНМастер (1979) 12 лет назад
Юморист
ЗОлОтОй Гуру (3723) 12 лет назад
Представь когда они начинают махать, ломать и. т. д. инструмент, чтоб никого не поранить
sprintstar Мыслитель (6360) 12 лет назад
за долги, 3 часа не вылезая играют
Александр Постников Гуру (3615) 12 лет назад
Потому что она оркестровая.