Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит починка дорогой комп. мыши?

Борис Максимов Ученик (112), закрыт 2 месяца назад
мышь- Logitech Pro Wireless, при использовании сенсор улетает в пизд, при зарядке отключается от ПК каждые 2 секунды
Лучший ответ
Иван Руденко Просветленный (20274) 2 месяца назад
Обычно ремонт дорогой комп. мыши, стоит столько же, сколько стоит такая же новая мышка.
Но точную цену здесь не скажут, это надо в мастерскую обращаться.
Хотя можно самому попробовать обновить в ней прошивку или драйвера заново установить.
Остальные ответы
Артур Понамарев Мудрец (17167) 2 месяца назад
67$
Борис МаксимовУченик (112) 2 месяца назад
с чего ты взял?
Борис Максимов, от болты он написал
Верующий программист Просветленный (23152) 2 месяца назад
Никто не будет чинить
Дорогая не значит хорошая.
Проще покупать дешёвые мыши не более 300 рублей, хоть каждые 2 года
Я вот например купил мышь за 200 рублей года 3 назад и до сих пор стабильно работает. Да ещё и подсветка на ней.
Даже не за 200, а за 180 где то
Руденко АндрейМастер (1323) 2 месяца назад
Я бы не советовал брать за 200-300 рублей,сенсор у них очень плохой и колесико помирает очень часто,лучше брать за 1500-2000
Верующий программист Просветленный (23152) Руденко Андрей, ахаха. Дану На ветер выкидывать 2 тыщи Сенсор у меня норм, есть ещё 3 режима скорости и подсветка И всё это за 200 рублей И 3 года работы
ФИТАИскусственный Интеллект (201350) 2 месяца назад
И предпочитаю проводные. Но на современные планшеты они не идут и на смартфоны тоже.Айфотек на блютузе самое то. А батарейк
и надо брать перезаряжаемые(резардгеабле, пардон за произношение, Я немка).
MIXPAPAОракул (61413) 2 месяца назад
Дешёвые мыши не надёжны, не функциональны и не удобны.
Лично для меня мышь, это прежде всего - инструмент, а инструмент должен быть хорошим....
123 123 Знаток (265) 2 месяца назад
смотря сколько стоит мышка и на сколько жадные люди
Тигр Просветленный (39172) 2 месяца назад
3000 р - 25% от суммы изделия (стоила 12000 р) - работа, механика, электрика, диагностика + запчасти (отдельная цена).
ФИТА Искусственный Интеллект (201350) 2 месяца назад
Купи новую. А эту отнеси в сервис и узнаешь, что там чинить нечего.
«LimPoPo»©®™ Просветленный (33513) 2 месяца назад
Если сможете собрать разбитое куриное яйцо в первоначальное состояние, тогда и вашу мышку смогут отремонтировать.
SancheZ Искусственный Интеллект (146070) 2 месяца назад
Их не ремонтируют.
Переустанови ПО, ОС...
MIXPAPA Оракул (61413) 2 месяца назад
Боюсь, что за какие-то вменяемые деньги вряд-ли кто-то за это возмется...
Возьми новую на Али ~6000р., будет всяко дешевле...
aretos1657 Ученик (26) 2 месяца назад
Смотря кто возьмется делать
Даниил Торопов Ученик (129) 2 месяца назад
легче новую купить чем относить в ремонт
Серый Искусственный Интеллект (361226) 2 месяца назад
Их не ремонтируют т.к. себестоимость ремонта дороже готовой новой этой мыши.
Артем Антиспам Знаток (265) 2 месяца назад
если гарантия закончилась, просто возьми новую, и лучше проводную, они надёжнее... одни из лучших мышей цена/качество - a4Tech - X7...