
Почему обманывают в кого веришь и любишь больше жизни, почему такое происходит?

давай до свиданиЯ Мудрец (11966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рябкова Мыслитель (9518) 12 лет назад
Люби того, кто без тебя не может,
и не гонись за тем, кто счастлив без тебя.
Остальные ответы
андрей фомин Просветленный (23088) 12 лет назад
не сотвори себе кумира
и всякого подобия его
Татьяна С. Гуру (4298) 12 лет назад
узнаешь, расскажи, для меня это тоже загадка!
Андрей Соколов Мудрец (14538) 12 лет назад
К сожалению это происходит. Наверное слишьком показваешь свою любовь.
Гульшат Мыслитель (6373) 12 лет назад
Очень тяжело ответить на твой вопрос, не знаю, все делала для любимого, как я думала, но ...
Василина Вольская Мыслитель (5390) 12 лет назад
прихожу к выводу что нельзя никого любить больше себя... любовь иногда не ценится.. .
она балует
Сама с таким столкнулась... но этот человек рано или поздно поймет что сам себе устроил западню: его просто перестанут ЛЮБИТЬ!!!!
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 12 лет назад
чтоб жизнь малиной не казалась.. .
наверное, чтобы уметь замечать и ценить моменты счастья