
Сёня ночью в столице - -10.О.уеть,да?

Калинка- малинка Мастер (1699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Al Stor Просветленный (23364) 12 лет назад
нам пох, мы в Питере))
Калинка- малинкаМастер (1699) 12 лет назад
Я хочук в питер!
Al Stor Просветленный (23364) млин, ну к себе пригласить не могу, всегда были проблеммы с приглашением девушек домой.... сначала была против мама....потом- жена((((
Остальные ответы
***Хосе*** Мудрец (15373) 12 лет назад
Дома +26 тоже не легче!!!
METALLICA Мыслитель (7861) 12 лет назад
Это последний рывок!! ! переживём!!!
Татьяна С. Гуру (4298) 12 лет назад
у нас еще выше и не поднималась. ну мы же не Москва.