Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умом россиянскую логику не понять, мотивы действия и их результаты, тоже. Я теряюсь. Может что-нибуть посоветуете?

Пользователь удален Оракул (58662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гриша Чайников Мудрец (12756) 12 лет назад
в общем там какойто просветленый статистику воткнул наверное всетаки не потеме. у нас до тех пор будет хренова пока чиновники не поймут что они такие же люди как и остальные и что им нужно благодарить бога за это что так произошло. но нет раз я сел в кресло буду грести и оберать остальных а потом ругать их вот вы какие нерадивые и непутевые.... емубы приумножать богатства россии а он в карман себе тянет думает на тот свет утащит.... в общеи пока такие будут существовать увы россия, так и будет стаять на коленях. вот что такое россия а что тут посоветуешь нужно с молоду ростить тех кто не быдет этого делать а это практически не выполнимо....
Остальные ответы
Чин Мыслитель (6462) 12 лет назад
В Тамбове е сть ответы на Ваши вопросы. Там и ответчики и товарищи. Знающие. Поезжайте.
Дмитрий Богомолов Мастер (1186) 12 лет назад
умом Россию не понять пока не выпито 0,5
kgh Профи (570) 12 лет назад
Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить
Её особенную стать
В Россию можно только верить
@ Гуру (3468) 12 лет назад
Умом Россию не понять.... Пока не выпито 0.5...
Игорь Высший разум (529007) 12 лет назад
Вот результаты

Россия – это 17 млн 75 тыс. 400 кв. км или 11.46%(1/9) площади всей суши.
Россия – это самая большая страна в мире.
Россия – это 3 млн студентов и 567 вузов.
Россия – это десятки тысяч нефтяных вышек.
Россия – это первая страна в мире, где компьютерные игры официально были признаны видом спорта.
Россия – это таблица Менделеева, первый полет Гагарина в космос, Пушкин, Циолковский, радио Попова, водородная бомба Сахарова, термояд, Перельман, Курчатов с первым промышленным реактором. .
Россия – это самые большие запасы газа в мире.
Россия – это первая страна, в которой появились тяжелые бомбардировщики.
Россия – это первая страна в мире, которая реализовала промышленную технологию порошковой металлургии.
Россия – это одна из первых стран в мире, где введены платежи за загрязнение окружающей среды.
Россия – это страна, изобретшая вертолет.
Россия – это гжель, жостово, хохлома, скань, каслинское литье, финифть, палехская миниатюра и вологодское кружево.
Россия – это ракеты, автомат Калашникова и минное оружие, без которого немыслимы боевые действия на море.
Россия – это первая страна, признавшая покер видом спорта.
Россия – это русский балет, хоккей с мячом и фигурное катание.
Россия – это первая страна в мире, предоставившая избирательные права военнослужащим.
Россия – это щи, борщи, рассольник и уха, а также ботвинья и окрошка.
Россия – это первая страна в мире, которая разработала образовательные стандарты.
Россия – это первая страна в мире, получившая устойчивую систему радиовещания.
Россия – это самовары, пряники, блины, икра, пельмени.
Россия – это русские матрешки, русская печка и русская баня.
Россия – это самые большие субмарины.
Россия – это первая страна в мире, в которой мануальная терапия внесена в реестр медицинский специальностей.
Россия – это балалайки и гармошки, частушки и «Калинка-малинка» .
Россия – это Сибирь, Волга, уральские самоцветы, Магнитка, алданское золото, Камчатка, Байкал, Баскунчак, Калмыцкая гора.
Россия – это самые красивые девушки.
Россия – это русские, татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы, армяне, мордовцы, аварцы, белорусы, казахи, удмурты, азербайджанцы, марийцы, немцы, кабардинцы, осетины, даргинцы, буряты, якуты, калмыки, ингуши, лезгины, коми, тувинцы, евреи, грузины, карачаевцы, цыгане, кумыки, молдаване, лакцы, корейцы, табасараны, адыгейцы, узбеки, таджики, балкарцы, греки, карелы, турки, ногайцы, хакасы, поляки, алтайцы, черкесы, литовцы, ненцы, абазины, эвенки, китайцы, финны, туркмены, болгары, киргизы, езиды, рутульцы, ханты, латыши, агулы, эстонцы, вьетнамцы, курды, эвены, чуваши, чукчи.
Россия – это страна-изобретатель водки.
Россия – это Московский, Псковский, Астраханский, Владимирский, Тульский, Новгородский, Нижегородский, Казанский, Тобольский, Рязанский Кремли.
Россия – это оружейная палата, алмазный фонд и янтарная комната.
Россия – это шапки-ушанки и валенки, косоворотки и кокошники, сарафаны и шаровары.
Россия – это первая страна в мире, которая стала заниматься вопросами Интернета на государственном уровне.
Россия – это 11 часовых поясов.
Россия – это 402,5 млрд долл. золотовалютных запасов.
Россия – это 10 атомных станций и в будущем первая плавучая АЭС.
Россия – это первая страна в мире, запретившая отлов тигров.
Россия – это амурские тигры, транссибирская магистраль.
Россия – это царь-колокол и царь-пушка.
Россия – это вечные чемпионы мира по шахматам.
Россия – это наши полярники: первый перелет через северный полюс (Чкалов) , первая зимовка на льдине (Папанин) .
Россия – это первая страна, введшая электронный документооборот.
Россия – это самая великая страна, на территории которой проживает самая великая нация, говорящая на самом великом языке.

Россия – это наша Родина!
Гоша Фунтиков Просветленный (26190) 12 лет назад
я это называю неолитическое мышление.. я его тоже не понимаю.. но в общем угадываю ..
sUnset man Искусственный Интеллект (862848) 12 лет назад
А чью логику можно понять умом-нет таких стран пока.
Иван Карасев Гуру (4917) 12 лет назад
Мы думаем не сознанием, а подсознанием.
ок! Мастер (1117) 12 лет назад
только душой и понять можно
Эол Мыслитель (7979) 12 лет назад
Не можешь и надо. Без тебя Россия обойдется.
Ринн Мыслитель (9634) 12 лет назад
А Вы фигней не занимайтесь и время понапрасну не тратьте! Наслаждайтесь жизнью!
Daisy Знаток (329) 12 лет назад
Как-то у сороконожки спросили в каком порядке она передвигает ноги. Сороконожка задумалась. Запуталась, разучилась ходить. Понять нашу логику так же невозможно. Все решается подсознательно и выдается на уровне интуиции. И, как знать, первый плохой результат может оказаться счастьем в дальнейшем. Мотивы тоже сокрыты для посторонних.
Не надо, не надо нас провоцировать на объяснения. Не выйдет. Мы выдаем результат, пропуская лишние моменты.
Потому мы и впередее всех.
Такие мы загадочные.. .