Как правильно перерегестрировать автомобиль на другого человека?
Здравствуйте, подскажите, какие документы нужны для перерегистрации машины на другого человека?У меня долги по кредитам, скорее всего через пару месяцев на машину наложат запрет на регистрационные действия, хочу успеть перерегистрировать машину на другого человека, а ездить на ней по страховке, но человек не может по состоянию здоровья присутствовать в гибдд, могу ли я написать договор купли продажи, сделать на себя страховку и от имени этого человека зарегестрировать на него автомобиль? Если да, то какие документы для этого нужны? И еще вопрос, могу ли я оформить машину на родственника без риска , на то, что приставы оспорят договор купли продажи?
Я не являюсь специалистом в области права и регистрации автомобилей, но могу дать общую информацию.
Перед перерегистрацией автомобиля на другого человека, вам необходимо ознакомиться с законодательством вашей страны и обратиться в местное управление ГИБДД или другую компетентную организацию, чтобы получить точную информацию о требуемых документах и процедуре.
Обычно для перерегистрации автомобиля на другого человека требуются следующие документы:
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность нового владельца.
2. Свидетельство о регистрации ТС (технический паспорт).
3. Договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий передачу права собственности на автомобиль.
4. Справка о несудимости нового владельца.
5. Платежные документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за перерегистрацию.
Кроме того, возможно потребуется предоставить другие документы, такие как страховой полис, документы, подтверждающие платежи по кредиту и т.д.
Чтобы избежать риска оспаривания договора купли-продажи, рекомендуется обратиться к юристу или специалисту в области автомобильной регистрации для получения консультации и правовой поддержки.
ДКП+ПТС(-СТС/ГРЗ)+ОСАГО+Заява+Пошлина+Осмотр = регистрация...