Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким способом вы осветляете тени на лице?

l Профи (921), на голосовании 6 месяцев назад
Инструментом осветлитель или предпочитаете выделить и потом кривыми осветлять? Можете высказать свое мнение по каждому способу, какой лучше
Голосование за лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (800179) 7 месяцев назад
портрет, у которого надо высветлять тени любым из упомянутых инструментов, считается браком съёмки. заказчик посылается... к фотографу на пересъёмку.
а уж выделять на лице вообще ничего нельзя, ибо оно разбивается на границах выделения и получается франкенштейнщина.
lПрофи (921) 7 месяцев назад
популярный профессионал фотошопер индус осветлял тени на лице и выделял! А он профи.
l, вот у него тогда и спрашивай. Вы оба одинакового уровня "профессионалы" - долбоящеры
Y.Nine Искусственный Интеллект (177728) 7 месяцев назад
Никак, я фотографировать хорошо умею.
Александр Безруков Просветленный (40388) 7 месяцев назад
Любой способ годится. Какой лучше -- зависит от конкретного изображения и личных предпочтений. Обычно у меня есть в распоряжении RAW; я генерирую 2 изображения: с осветленными тенями и с нормальным распределением тонов по кадру, затем генерирую маску каким-нибудь способом (иногда просто рисую мягкой кисточкой, но в основном извлекаю из каналов, а кисточкой только немного дорабатываю) и накладываю осветленный вариант на базовый (ещё для экономии места удаляю из осветленного варианта большие замаскированные куски). Вообще, не так часто нужно вытягивать тени на лице -- такая необходимость возникает только в репортажной съёмке, когда солнце находится близко к зениту, например, такое случается в относительной близости к экватору. Например, этот снимок, сделанный примерно в полдень по местному времени, был получен описанным способом.

юра шот Мудрец (18324) 7 месяцев назад