Как найти себя? Чем заниматься по жизни?
Мне 14. Задумался, что я вообще из себя представляю, чего хочу и тд. Учусь на твердые 4 по всем предметам, заурядный ученик. В начальной школе подавал большие надежды, но из-за своей лени скатился. В принципе с учебой все ок. Есть свой небольшой бизнес. Уже год как увлекаюсь компьютерами и всем, что с ними связано. Это моя страсть. И вот я начал собирать их на продажу. Зарабатываю +- 10к в месяц. Думаю для школьника это более чем отлично. Много играю в компьютер. Очень даже много. И как бы родители не ругались - завязывать не собираюсь. Ходил 5 лет на плаванье, никаких успехов особых не было. Тоже все как у всех, ничего выдающегося. Сейчас бросил, точнее хочу оч редко. Читаю книги, увлекаюсь историей. Гуляю очень много. Мне не совсем комфортно со своими сверстниками. Они все курят, пьют в 13 лет, мне это не понятно. Мне очень повезло с моей компанией в классе, они крутые ребята, отдельное им спасибо. Но речь не о них. Как мне многие говорят я слишком взрослый для своего возраста. Но я не могу разобраться в себе. Чего хочу? Может уйти после 9? А куда я пойду.. На электрика что ли? Не такой жизни я хотел. Учиться до 11? А куда я пойду.. Все тот же вопрос. Я бы хотел услышать от взрослый людей, которые прошли через этот этап советы. Как вы прошли через этот период жизни? Что выбрали? Поменяли ли бы вы свое решение? Чего добились? Всем заранее спасибо, буду рад почитать ваши ответы!
Пробуйте заниматься разной деятельностью. Ищите ту, что радует и вызывает интерес. Призвание - это по-настоящему любимое дело, которое делает человека счастливым. С ним вы должны почувствовать родство, что это "ваше". Плюс - должны быть определённые талант и способности к этому занятию, чтобы уметь делать его хорошо и добиваться успеха.
Тест на призвание: представьте, что у вас есть миллиард долларов и больше не нужно зарабатывать на жизнь. Чем бы вы тогда хотели заниматься (даже бесплатно)?