Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

этот всемирно известный роман стал дебютом в литературе для уже очень пожилого автора

иван иванов Ученик (148), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
подсказка-француз
Лучший ответ
Поли-Друк Мастер (1406) 12 лет назад
Хм.. .Вы меня заинтриговали.

Вот какую статью я нашла по поводу возраста и творчества:
http://tatiyana-r.narod.ru/page_creative/age_bloom.htm

Но там нет упоминания о подобном романе.
------
Хотелось бы самой узнать ответ. :)
иван ивановУченик (148) 12 лет назад
ну пожалуйста рискните а то я сегодня уезжаю не успею закрыть вопрос
даю подсказку
француз
Остальные ответы
Алиса Селезнёва Мыслитель (5606) 12 лет назад
Если вы хотите узнать автора, тогда напишите название произведения, или, наоборот, имя автора, чтобы вам сказали название книги. А так непонятно, о чем речь. Таких писателей, кстати, много.
иван ивановУченик (148) 12 лет назад
тогда это не будет загадкой
а он такой один
старенький а написал первую книжку
Lavandissimo Знаток (487) 12 лет назад
Властелин колец?
иван ивановУченик (148) 12 лет назад
нет
Юрий МокровПрофи (922) 12 лет назад
У Толкина до Властенлина колец еще Хоббит был издан.
иван иванов Ученик (148) нет это было намного раньше