Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте первый фотик для новичка

руслан долбилин Ученик (109), закрыт 7 месяцев назад
Хочу научиться фотографировать, посоветуйте недорогой фотоаппарат до 5000
Лучший ответ
обучение фото дорого Мудрец (17321) 7 месяцев назад
не нужен вам на данном этапе фотоаппарат. В вашем смартфоне вполне приличная камера и много возможностей, о которых вы даже не догадываетесь.
Ни один фотоаппарат ни за 5, ни за 50, ни за 500 тысяч не научит вас видеть интересно и красиво. Этому должны обучиться только вы сами.
Когда освоите полностью съемку на смартфон, выбор ракурсов, понимание света, тогда можно будет подумать и о какой нибудь камере. Сейчас для вас это вообще не имеет смысла.
Вот, полистайте для начала, как можно снимать на смартфон. Когда приблизитесь к этому хоть насколько то, тогда задумаетесь о покупке камеры.
https://dzen.ru/a/YhgITRjT2EndwLtc?utm_referer=yandex.ru
https://35awards.com/7th/winners2019/nomination/509/
https://photowebexpo.ru/photo/contests/Results-of-the-Mobile-Photo-Awards-2022
https://photar.ru/30-pobeditelej-mobile-photography-awards/
Остальные ответы
Григорий Ануфриев Мастер (1268) 7 месяцев назад
Ну если до 5к, у меня нет ответа
руслан долбилинУченик (109) 7 месяцев назад
Что прям слишком мало?
А сколько нужно?
Bloody Fog Мудрец (10538) руслан долбилин, 50к
Моя любовь! Мудрец (13427) 7 месяцев назад
Для новичка, который хочет начать учиться фотографировать, намного более доступными будут фотоаппараты до 5000 рублей (не долларов). В данной ценовой категории можно найти хорошие камеры для начала. Вот несколько рекомендаций:

Canon EOS 2000D (Rebel T7) или Nikon D3500: Эти модели отлично подходят для новичков. Они обладают хорошим качеством съемки и удобными функциями для начального уровня.

Sony Alpha a6000: Это зеркально-беззеркальная камера с хорошим качеством изображения и быстрым автофокусом.

Fujifilm X-T100: Эта камера имеет качественный сенсор и интересный дизайн, хороший выбор для новичков.

Panasonic Lumix GX85: Это беззеркальная камера с отличным качеством изображения и компактным размером.

Canon PowerShot SX740 HS: Если вы предпочитаете компактные камеры, это хороший выбор для начала.

Не забудьте также об инвестиции в хорошие объективы и аксессуары. Учебники, онлайн-уроки и практика тоже помогут вам быстрее освоить искусство фотографии.
руслан долбилинУченик (109) 7 месяцев назад
Спасибо, очень помогли)
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270860) руслан долбилин, Canon 2000d /Nikon d3500 за 5к...это в какой параллельной реальности...
Bloody FogМудрец (10538) 7 месяцев назад
А6000 за 5к, дайте 2
Bloody FogМудрец (10538) 7 месяцев назад
Хочу зеркально-беззеркальную камеру
Bloody Fog Мудрец (10538) 7 месяцев назад
Лучше снимать на телефон и копить знания вместе с деньгами. Без знаний и навыков результат всегда будет уг, хотя авторежим может кое-где подсобить?
Ну и выкидывать деньги на какой-то мусор, чтобы потом копить на что-то адекватное - глупость. К слову, за 5к даже нормальный стедик для телефона надо будет поискать. А фотоаппарат - это не только тушка.
Dmitry Искусственный Интеллект (586494) 7 месяцев назад
Я так понимаю, что вас расстроили ответы на ваш предыдущий вопрос про фотографирование айфоном, и вы решили, что если купить фотоаппарат, то учиться фотографировать уже не нужно будет, всё будет получаться само?
Нет, это так не работает.
Свиной Хранитель Просветленный (35902) 7 месяцев назад
FujiFilm S200EXR ( https://market.yandex.ru/product--fotoapparat-fujifilm-finepix-s200exr/4845871 ) - ультразум просьюмерка. Очень хороший аппарат. Сам 12 лет назад, с момента его покупки, начал более-менее осознанно увлекаться фотографией. И альтернатив этой камере совсем не много. Очень удобная, отличная цветопередача, уникальная матрица в своём роде, хорошая оптика с механическим зуммированием. До сих пор со мной, хотя есть уже несколько других камер, разных классов. На авито смотрите, естественно.