
Вот только честно. Без лукавства. Вы бы хотели иметь собственный гарем? Ну, так штучек на 50

Неуловимое обаяние буржуазии Мудрец (12103), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Mrs Day Гений (90584) 2 месяца назад
Мне их негде разместить)) Не, ну если снять выгодно помещение и посадить их шить пуховики, например, то думаю окупится))) Или ферму открыть и их туда)) Можно в колл-центр) Лишь бы не переругались между собой))
Остальные ответы
К.П. Мудрец (15140) 2 месяца назад
Мне две-три хватит с головой.
*Nat* Просветленный (33928) 2 месяца назад
Некоторым одной за глаза))
СисьГи жду Искусственный Интеллект (519267) 2 месяца назад
Пасиб, но мне 50 тещ не надо
SjuИскусственный Интеллект (134630) 1 месяц назад
Что случилось, я переживаю
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (519267) 1 месяц назад
Танюша, хуже не бывает... Потом..
Kotti Yang Искусственный Интеллект (129253) 2 месяца назад
Хотел бы. Но трёх, пожалуй, хватит. Куда 50? Бабы в большом количестве - это большое зло.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (393254) 2 месяца назад
До таких как ты никогда не дойдет, что гарем нужно не только трахать, но и содержать! А это даже на востоке не всем под силу! Плюс - 50 тёщ, плюс 200 детей...
У вас молодежи вообще головы нет, только головка.... Примитивы...
Неуловимое обаяние буржуазииМудрец (12103) 2 месяца назад
у твоей тупоголовой матери ттоже с мозгами туго было
иначе бы она такого имбецила не родила бы

идиотина, вопрос изначально предполагать ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДЕНЬГАМИ. Речь об олигархии. Миллиардерах. "50 тещ". какой же кретиноид. Тещи то здесь при чем. Ты примитивная инфузория туфелька запомни это.
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (393254) 2 месяца назад
Что и требовалось доказать - членоголовый малолетка с интеллектом подзаборного запёрдыша.
Мечтаешь о гареме, а дрочишь в туалете!)))


Поколение конченных ущербов, бть... И ты самый дырявый его представитель...