Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько стрел в твоем колчане, семьянин?

Старый друг Просветленный (20568), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Романов Мастер (2438) 12 лет назад
У меня пока один сын.

Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые.
Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах.
(Пс. 126:4,5)
Остальные ответы
дима калюкин Мыслитель (5244) 12 лет назад
Одна стрела и та весит вниз головой!
Источник: я
contemplate Гуру (4015) 12 лет назад
одна но с ядом кураре
Кот Гуру (4584) 12 лет назад
Пока одна, но какая!! ! )))
А в сердце куются уже еще две. . одна точно ))))))))))))))
Роман Дудкин Мудрец (12557) 12 лет назад
Ноль. У меня нет детей.
Насчет стрел. Множество детей нужно было в старые времена, когда от этого зависело, сможешь ты отбить свой дом от врагов, или тебя затопчут. Сейчас нам не надо защищаться от нападений.
Lya-Lya Мастер (2489) 12 лет назад
Кто о каких стрелах, у кого вниз головой, у кого вверх, ниче не разберу....