
Мужики откликнетесь, вы такие есть? - Хочу такого мужика ❗️

Юлия Я Знаток (294), закрыт 10 месяцев назад
Ему вообще ничего от меня не надо: только секс, пожрать после работы, поговорить на умные темы, возможно совет. Иногда путешествовать, какие-то праздники и сюрпризы делаем друг другу вместе. И все бытовые проблемы и прочие. В основном он занят своей работой. И кайфует и развивается в этом, меня просто очень обожает и хочет постоянно. У него очень высокий уровень тестостерона. У него потрясающая фигура и мощь. Харизма.
Его цель касаемо женщины: найти постоянную женщину для секса и отношений, умную интересную. Вот эти Пусю Мусю ему нах не нужны. Он занят делом. Понятно что ему важно чтобы его слышали, как и он слышит и всегда учитывает мнение других и интересы в своем решении. Бывает очень нежным: обычно в пастели или если я (значимый человек) вдруг расстроена (редко). В основном он очень самодостаточный и ему не нужны эти переписки, разговоры и всякая хрень. Только нормальный здоровый секс. Разговоры по теме, иногда поддержка будет не лишней. Но в целом он сам прекрасно со всем справляется. И ему не нужно ходить и постоянно ухаживать за женщинами. Цветы, подарки, иногда что-то сделать приятное, купить не проблема, сюрприз ??. Ну вот это всякая романтика не нужна ему от слова совсем и вот эти Усю-Мусю тоже. Пришел сразу с порога нормальный хороший здоровый страстный секс, поцеловались обнялись, пожрать и спать вот это моя мечта. И я точно знаю что он меня очень очень любит и верен. Он пообщался понял что я именно то что ему нужно, и больше с этой минуты ему больше никто не нужен. Он занимается своим делом и любит свою женщину. Не брак, не дети его не пугают. Потому что он постоянно берет за всё ответственность, чётко проставляет границы, очень сильный харизматичный умный и занимается делом. Деньги у него есть. Проблем с этим у него нет. Купить он может всё что захочет, также и дает денег столько сколько нужно только попроси, скажи, вообще не вопрос вот это крутой нормальный мужик.
Лучший ответ
Antonio Оракул (55301) 10 месяцев назад
Браво Умница! Вот Это Супермен
Остальные ответы
John Silver Гуру (3627) 10 месяцев назад
успеха в поиске .
Юлия ЯЗнаток (294) 10 месяцев назад
?☺️
John Silver Гуру (3627) Юлия Я, еще рас перечитал ... а реально, сколько противоречий в вашем тексте ... ну всмысле - реально несовместимых вещей ))
Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤ Оракул (59442) 10 месяцев назад
Я зашла просто посмотреть ответы из любопытства)))))
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (178302) 10 месяцев назад
Выюор сделан. Я -счастье для другой
Юлия ЯЗнаток (294) 10 месяцев назад
Места не подскажите, где таких искать?)
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (178302) Чудо генетической хирургии это не про меня. И в Раю больше таких нет
Юлия ЯЗнаток (294) 10 месяцев назад
Жаль. Будем искать на земле)
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (178302) Если без соплей, то можно
Юлия ЯЗнаток (294) 10 месяцев назад
??
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (178302) Адрес)))
Юлия ЯЗнаток (294) 10 месяцев назад
iamjuliaСОБАКАlistТОЧКАru
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (178302) Быстро создали ящик))) а по какому адрему приезжать?
Юлия ЯЗнаток (294) 10 месяцев назад
Разберемся ;)
Волшебник Просветленный (37663) 10 месяцев назад
А секс то с тобой хороший будет ? Фигурка попка хорошие ? Вагина узенькая ? Влажная ? Тёплая ? Любишь секс ?
Юлия ЯЗнаток (294) 10 месяцев назад
А что соответствуешь?
Волшебник Просветленный (37663) Юлия Я, с моими запросами сможешь идеально соответствовать ? У меня их тоже не мало , но скучно жить по расписанию , лучше жить с приключениями , с проблемами
ded pihto Оракул (63855) 10 месяцев назад
иди работай.работай .епт.
Выхухоль Пресловутая Профи (552) 10 месяцев назад
Только секс.Буду приходить под пивом.Что и делаю.
Ученик Знаток (414) 10 месяцев назад
Устанете. Изотретесь.поначалу прикольно а потом без денег с ума сойдете. Такие в дом ничего не приносят кроме секса
Юлия ЯЗнаток (294) 10 месяцев назад
Ника, читайте внимательнее. Там же внизу написано. Может купить все что хочет. Деньги есть. И дает сколько нужно без проблем. Так что не согласна :)). Если любовь то не изотрусь ))
Юлия ЯЗнаток (294) 9 месяцев назад
Ника, а блин вы правы. Мужики походу так и думают. ? Наивные. ??
Юлия ЯЗнаток (294) 9 месяцев назад
Они не понимают что безусловная любовь - это только к маме, а чтобы женщина его любила - нужно соответствовать, и деньги это просто минимум, без которого зрелая любовь невозможна. А без любви как говорится секса не будет. Без любви это мастурбация. ?‍♀️
Юлия ЯЗнаток (294) 9 месяцев назад
А еще так много всего, каким нужно быть ??
Серый Просветленный (46361) 10 месяцев назад
Неее, я не такой, но сиськи могу посмотреть.)))
Стэн Марш Мастер (1057) 10 месяцев назад
какая скукота...., вот в таких отношениях обычно и изменяют, так как все ровно, а интриги в другом месте..., жена должна быть другом, компаньоном, соратником и прочее, а у вас мечты о тапочках: тихо сзади подошел быстро сунул и пошел...
Юлия ЯЗнаток (294) 10 месяцев назад
Тоже не внимательны, Стэн Марш. Там было про любовь и поговорить. А изменять - если каждый день утром и вечером - и ЛЮБОВЬ, то о каких изменах идет речь ?, вы о чем?
Бен Мастер (1472) 1 месяц назад
Вот я такой же! Но зависть окружающих и мне жизнь сломали!
Психоаналитик Ю.В. ЯкубовскаяУченик (139) 1 месяц назад
Как именно? )
Бен Мастер (1472) Психоаналитик Ю.В. Якубовская, каждая девка зло делает сечас же как? Не скажет же люблю тебя давай дружить! Всячески жомят оскорбляют чтоб начал ухаживать! Кроме того все лезут чем нибудь рисанутся показать что они супер, а за мной следят как ястребы где бы я мог бы абоср.. да как бы меня носом ткнуть! Отняли у меня слух просрали ли мои денги и всячески гнобят рисуются что они умные тоже! Наберите в поиске( как бы вы относились к моей матери) и по читайте, толик разместил, это мой вопрос!