Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мы теперь будем делать без рэмбов без шварцнигеров без челавеков пауков, без рваных джинсов

Комендант Искусственный Интеллект (270262), закрыт 9 месяцев назад
без картофана фри пожаренного на прошлогоднем масле? как жить дальше?
Лучший ответ
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (369961) 9 месяцев назад
Армянское радио отвечает:
Придётся есть Моцарелу, долма, и запивать краснодарским вином шашлык по-карски
Ездить как ездили на Мерседесах - так и будем - они в Китае делаются, нет проблем в локализации
Шванценегер к нам сам скоро приедет - гражданство просить
Остальные ответы
Шу Оракул (91454) 9 месяцев назад
Ой, бяда...не выживем теперь.
Кто ж нам теперь картоху будет жарить и голову мусором захламлять.
Капитан Мастер (1281) 9 месяцев назад
Да как..утром на субботник, сухие листья одеялом носить, и урны вытряхивать -- дворников же нет -- в обед на каторгу выполнять свои прямые обязанности на работе и выслушивать окрики начальника..вечером 100 грамм опрокинешь чтоб залить унижение, картохи жаренной из Магнита навернешь с сосисками за 150 рублей\кг, Соловьева посмотришь, покиваешь победам, отрыгнешь и спать. Утром на субботник...
Валерий Корченов Мыслитель (8410) 9 месяцев назад
... без виндосов, без мерседесов, без еплов, без свифтов, без боингов, без сапсанов, без... та огромный в общем то список. к чему прывыкли, начали считать своим. а тут останутся лишь лапти, скрепы, брага и балалайки.
Сен-ЛюкИскусственный Интеллект (104804) 9 месяцев назад
Ничто не вечно.
Валерий Корченов Мыслитель (8410) Бюсси д' Амбуаз, та да... лет эдак через 70 начнёт всё возвращаться обратно.
ll Искусственный Интеллект (225008) 9 месяцев назад
Д. Медведев предлагал отменить закон на Право интеллектуальной собственности, то есть смотреть, как раньше пиратские фильмы. Но тема заглохла. Потому, что наша политическая элита, принимающая решения не хотят лишиться счетов за рубежом. Или как минимум оправдываться, когда сбегут за рубеж.
bichvv Просветленный (20106) 9 месяцев назад
Мы свой, мы новый Мир построим, если в сортире замочим несколько подлецов.
С Новым годом Просветленный (27324) 9 месяцев назад
Рэмбы и шварценегеры отживают свои последние годы жизни
Чтобычто Просветленный (35657) 9 месяцев назад
Не дай Бог, что будем учить китайский и северокорейский.
Русский Оккупант Гений (76217) 9 месяцев назад
И не только мы, весь мир. Голливуд теперь специализируется на чернокожих трансгендерах.
no neim Оракул (53086) 9 месяцев назад
настальгируя по СССР жить,как тогда) без всего этого дерь...ма
ASPID Искусственный Интеллект (265099) 9 месяцев назад
Тебе ли беспокоиться, маленький?
Барбара Лаврецкая(Ландрауб) [Za Путина ] Просветленный (35648) 9 месяцев назад
Мы сами уже умеем все это производить, причем не хуже. У нас не СССР,а капиталистическая православная страна