Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продлят ли мою визу, если я учусь на тройки в вузе. Я иностранный студент. Страна не находится в СНГ.

Руслан Тумунов Ученик (95), закрыт 1 год назад
Меня выгонят из вуза и страны?
Лучший ответ
Андрей Иванов Профи (933) 1 год назад
Оценки вряд ли влияют на визу. Они влияют на возможность получения стипендии (если на бюджете). А продление визы зависит от политики государства, отношений с государством, являющимся Родиной студента)
Остальные ответы
Артур Чебак Профи (831) 1 год назад
это зависит от политики и правил вашей страны в отношении иностранных студентов. Обычно требования к учебным результатам для продления визы могут отличаться от страны к стране.

Вам следует обратиться к международному отделу вашего университета или консульскому отделу посольства вашей страны.
vetmo0 Мастер (1811) 1 год назад
скорее нет,но старайся чуться чуть лучше
Аарон Плужников Мудрец (15368) 1 год назад
Может лучше в Монголию вернуться? Там есть няшные кошкодевочки, гуляющие по улицам Улан батора
SkipМыслитель (8400) 1 год назад
Но там же бубонная чума
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (110096) 1 год назад
Зачем приехал учиться,если нет способностей?!
ЖучкаПросветленный (30272) 1 год назад
Тяга к знаниям как у Ломоносова.
Anwi ArbatПросветленный (24010) 1 год назад
может он считает что есть способности..
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (110096) Тогда к чему его вопрос - признание в неспособности нормально учиться?!
Жучка Просветленный (30272) 1 год назад
Не выгонят. Ты же на платном обучении.
Юров Юрий Мудрец (10484) 1 год назад
Гнать троечников в шею!
h h Просветленный (30640) 1 год назад
пока на 3 продлят
а как выгонят из вуза то и из страны турнут
Дед Искусственный Интеллект (214642) 1 год назад
Это надо смотреть уставные документы ВУЗа.
Богдан Беспалов Ученик (154) 1 год назад
нет, 1 ты учишься на тройки и ты на платном