Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Продлят ли мою визу, если я учусь на тройки в вузе. Я иностранный студент. Страна не находится в СНГ.

Руслан Тумунов Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Меня выгонят из вуза и страны?
Лучший ответ
Андрей Иванов Профи (753) 2 месяца назад
Оценки вряд ли влияют на визу. Они влияют на возможность получения стипендии (если на бюджете). А продление визы зависит от политики государства, отношений с государством, являющимся Родиной студента)
Остальные ответы
Артур Чебак Профи (731) 2 месяца назад
это зависит от политики и правил вашей страны в отношении иностранных студентов. Обычно требования к учебным результатам для продления визы могут отличаться от страны к стране.

Вам следует обратиться к международному отделу вашего университета или консульскому отделу посольства вашей страны.
vetmo0 Мастер (1355) 2 месяца назад
скорее нет,но старайся чуться чуть лучше
Аарон Плужников Мудрец (11504) 2 месяца назад
Может лучше в Монголию вернуться? Там есть няшные кошкодевочки, гуляющие по улицам Улан батора
SkipГуру (3214) 2 месяца назад
Но там же бубонная чума
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (100921) 2 месяца назад
Зачем приехал учиться,если нет способностей?!
ЖучкаПросветленный (29549) 2 месяца назад
Тяга к знаниям как у Ломоносова.
Anwi ArbatПросветленный (24372) 2 месяца назад
может он считает что есть способности..
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (100921) Тогда к чему его вопрос - признание в неспособности нормально учиться?!
Жучка Просветленный (29549) 2 месяца назад
Не выгонят. Ты же на платном обучении.
h h Просветленный (24918) 2 месяца назад
пока на 3 продлят
а как выгонят из вуза то и из страны турнут
Дед Искусственный Интеллект (204321) 2 месяца назад
Это надо смотреть уставные документы ВУЗа.
Богдан Беспалов Ученик (148) 2 месяца назад
нет, 1 ты учишься на тройки и ты на платном
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (141350) 2 месяца назад
Оценки влияют только на выплату стипендии. Если вы учитесь на 3 к, как студент вы такое себе. Но ведь вас не отчисляют при своевременной сдаче отчетностей. Значит визу продлят. Не неясно другое. Зачем учиться по не интересующей вас специальности.
Андрей ИвановПрофи (753) 2 месяца назад
Так бывает. И даже привело к разочарованию. Я поступал на один факультет, но прошел на похожий, но не туда куда хотел. А как отучился, понял что там все то же самое, даже преподы с одной кафедры.
Иван Кучинский Профи (800) 2 месяца назад
если не занимаетесь всякой(...), думаю, нет
Саня Глебов Ученик (169) 2 месяца назад
Когда времени нет или просто лень, советую заказывать курсовые и подобные работы в инете. Я заказывал в заочнике(ссылка ниже) на протяжении 2х лет. Сделали в срок, качественно. По ходу работы были небольшие корректировки, все устранили оперативно. Поэтому, судя по своему опыту, могу их рекомендовать.

https://goo.su/4RUlDo