
А в каком возрасте вы впервые набухались в г*вно?)

Лисица Ховринская Ученик (0), закрыт 8 месяцев назад
Я вот лично в почти 15 лет,ровно за день до моего дня рождения,на ДР подруги хд
Лучший ответ
Наталья Чинаева Просветленный (40947) 9 месяцев назад
Так чтобы в г... нет, но тоже в 15 с половиной переборщила разок - выпила целую бутылку (три больших бокала по 250) рислинга, была гораздо пьянее чем хотелось, но без утраты человееского облика. Больше такого не повторялось - больше двух больших бокалов не пью, а обычно мне и одного достаточно.
Остальные ответы
К.П. Мудрец (15299) 9 месяцев назад
Где-то в 17 лет.
Маша ЯГуру (3514) 9 месяцев назад
И как ты дажил да сиводня???❓
К.П. Мудрец (15299) マリア-カタリナ, А я особо нибухал все это время.
Ёвжик Искусственный Интеллект (167896) 9 месяцев назад
В 15 лет - тоже на дне рождения друга.
Выпил целую бутылку шампанского :)
Лисица ХовринскаяУченик (0) 9 месяцев назад
А я в одно рыло выпила портвейн 3 топора и много ягуара и Рэд Дэвила))))))
Лисица ХовринскаяУченик (0) 9 месяцев назад
Целую бутылку портвяка 777 а до и после этого ягу и рэд Дэвид и устроила рвотный фейерверк на фонтане принцесса Турандот на Арбате который xD
Выхухоль Пресловутая Профи (552) 9 месяцев назад
Лет в 20 была асфальтная болезнь