Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Травма жажда и футбол

негростан негр Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Я получили травму 2 перелома кости и хочется играть в футбол но нельзя фифа надоела какие то другие симуляторы тоже и я просто так теряю лучшую форму
Лучший ответ
zenderd06 Профи (630) 2 месяца назад
Секс гитара и Ганд0н
негростан негрУченик (97) 2 месяца назад
Ок
Остальные ответы
Пётр Иванов Оракул (55126) 2 месяца назад
Пиши в Google

list of every soccer pc game of all time

или через Wikipedia тоже самое
Аркаша Просветленный (34779) 2 месяца назад
Смотря каких костей.
негростан негрУченик (97) 2 месяца назад
Лучевая кость руки
Аркаша Просветленный (34779) негростан негр, заживёт быстро.
оуСБГ Оракул (72396) 2 месяца назад
Я думаю, фильм с таким названием топовый был бы
иван-иванов Оракул (71592) 2 месяца назад
играй в футбол на картах - занятная весчь
Валерий Шутков Профи (523) 1 неделю назад
Твоя лучшая форма еще впереди)