
Навеяно. Прощальный секс....это медленно и печально?)

Ди Вини Высший разум (966871), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ДоктоR МОМS Оракул (50335) 8 месяцев назад
Это вообще без секса. Типа- наша встреча была ошибкой и бла бла бла...
Если всё, зачем с ним ахаться на прощание?)
Остальные ответы
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (176397) 8 месяцев назад
Это обязаловка. Согласно КЗоТ необходимо отработать еще 14 дней
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156108) 8 месяцев назад
Обычный ведь ипеш и не думаешь что она накосячит и ее придется скоротечно выгнать
Горбуша Просветленный (24561) 8 месяцев назад
а ты что хотела быстро, быстро и ржачно
Ученик Знаток (404) 8 месяцев назад
Конечно. С родомом через 9 мес
Медвед) Оракул (58761) 8 месяцев назад
Если каждый раз уходя на работу, то он быстрый и радостный. Потому что после работы, будет приветственный)))))
skrat Искусственный Интеллект (458129) 8 месяцев назад
а зачем он прощальный то? уходя уходи
Pedro Source Просветленный (24111) 8 месяцев назад
у меня б не получилось... расставанье такое
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14649) 8 месяцев назад
Это быстро,весело и с ноги.Без секса.