Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к учителям:какие методы вы используете,чтобы успокоить шумных учеников?

Анна Клименко Знаток (251), закрыт 9 месяцев назад
Я обычно считаю до 10,если шумно в классе.?
Лучший ответ
Оксана Войтова Профи (989) 9 месяцев назад
на доске нарисовать 3 столбика - это 3 ряда, сказать что дашь ряду который будет себя тише вести какой-то подарок или наоборот самых шумных наругает, когда какой то ученик шумит( допустим 2 ряд) то на 2 ряду ставишь черточку
Люблю котиковУченик (197) 9 месяцев назад
Запираю в подвале, и бью топором
Остальные ответы
ItsAesthetic Мастер (1025) 9 месяцев назад
У меня учитель до 3, высоким тоном считал и все успокаивались
psycho shizoud? Ученик (140) 9 месяцев назад
Пизжу ремнем
Олеся РомановаПрофи (535) 9 месяцев назад
Осуждаю
Конструкторское бюро ДонГуру (4947) 9 месяцев назад
лудшы укаскай
Денис, Боталов Оракул (77570) 9 месяцев назад
Сюжет из уральских пельменей найди. Самых буйных на экскурсию ивс детского дома.
кудиль павло Мастер (1908) 9 месяцев назад
обычно я их закрываю до часу ночи и периодически избиваю
psycho shizoud?Ученик (140) 9 месяцев назад
слабо, вот лично я вырезаю им на животе мое имя, позже ломаю все кости, оставляю голодать десять дней, режу им Вены на пальцах при этом заставляя считать до 100 что бы не сойти с ума, и каждый день бью арматурой по лицу
Amaxar 777 Высший разум (134009) 9 месяцев назад
Прошу не мешать остальным, или предлагаю выйти и поговорить.
Максим Онисенко Знаток (359) 9 месяцев назад
Общение: Прежде всего, учитель должен попытаться поговорить с учеником и выяснить причину шума. Возможно, ученику просто скучно или он устал, и небольшой перерыв поможет решить проблему.
Напоминание правил: Если ученик не реагирует на просьбы учителя, можно напомнить ему о правилах поведения в классе. Ученики должны знать, что шум может мешать другим ученикам и учителю.
Переключение внимания: Если шум связан с непониманием материала, учитель может попытаться переключить внимание ученика на более интересные и понятные темы.
Штрафы: В некоторых школах существуют системы штрафов за нарушение правил поведения. Это может быть временное лишение права голоса на уроке или наказание в виде дополнительных заданий.
Поддержка учителя: Шумные ученики часто чувствуют себя одинокими и не понимают, что их поведение мешает другим. Учитель может помочь им понять это, поддерживая индивидуальный контакт и проводя беседы.
Групповые занятия: Если шум исходит от нескольких учеников, учитель может попробовать организовать групповые занятия или игры, которые помогут ученикам сосредоточиться на учебном процессе.
7 .Использование технологий: В некоторых классах используются специальные устройства для подавления шума. Они могут быть полезны, но их использование должно быть разумным и не мешать учебному процессу.
Люблю котиков Ученик (197) 9 месяцев назад
Запираю в подвале, и бью топорм
Егор Игнатьев Ученик (93) 8 месяцев назад
Наш учитель говорит что поставит 2 если будут шуметь и по итогу после нескольких замечаний ставит 2 а если продолжают то выгоняет из класса