
А в чём и сколько вы дорогие сегодня ТДВешцы получили позитива?

Николай Тарабукин Мыслитель (7417), закрыт 12 лет назад
У ВСЕМ вечера приятного желаю!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
мне сегодня только хамят даже не знаю почему... абыдно
Николай ТарабукинМыслитель (7417) 12 лет назад
Немного хамство разбавить посараюсь Я :-)))
И ещё немного :-)))
Улыбнись :-)))
Спасибо мне намного намного легче и веселей.... чмась!!!!
Остальные ответы
Сказочница!) Просветленный (37115) 12 лет назад
Не в чем и ни сколько!!!! Разве что от прогулки за покупками!!! ((((Тебе тоже приятного вечера!!!!