Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за растение?)

Vampic5 Знаток (394), закрыт 7 месяцев назад
Подскажите как называется? Пахнет медом, растет на клумбе возле дома
Лучший ответ
Лесная Высший разум (377836) 7 месяцев назад
Лобулярия приморская
Другие, менее распространенные названия этого растения:
Бурачок морской
Газонница приморская
Конига приморская
Лобулярия морская https://www.plantarium.ru/page/image/id/676845.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/23092.html

Название происходит от латинского слова 'lobulus' — стручочек, дано за форму плода.
Здесь подробное описание этого однолетнего и ароматного растения https://dzen.ru/a/Y1fUNXZuRxqmIXE_
Остальные ответы
Александр Оракул (93315) 8 месяцев назад
Алиссум морской (приморский)
Александр Хейнонен Оракул (73306) 8 месяцев назад
Алиссум морской - лобулярия,
достойна любви и внимания,
она белоснежным ковром
укрыла весною газон.

Удачи!
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (78361) 8 месяцев назад
Гугл в помощь

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Alyssum_(Lobularia_maritima).jpg