
Есть л увас в буфете вещи, сделанные из песка?

Иван Макаренко Мастер (1227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана макаренко Мыслитель (6112) 12 лет назад
Все стаканы, рюмки, солонки сделаны из стекла. А стекло делают из песка...
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 12 лет назад
ЕСТЬ !!!---ЛЕДЕНЕЦ на ПАЛОЧКИ !!!--эксклюзивные. .
делали при нас.. в единственном экземпляре !!!
Oksana Мастер (2436) 12 лет назад
Слоеные язычки с сахарным песком подойдет? Ну и конечно компот....
beluchebu® Просветленный (49776) 12 лет назад
Дед сидит и из него песок сыпится прямо и не знаю что и думать
Valentin An Знаток (348) 12 лет назад
Чего у меня в буфете, эти паразиты не выделывают, бывает и песка нажруться, всё обосрут как всегда, вот тебе и песочные "вещи" всех форм и размеров))