Данного закона нет, но
Из-за того, что магазинам невыгодно принимать к оплате банковские карты, они также могут сказать покупателю, что терминал сломан или отсутствует. По словам эксперта, от технических проблем никто не застрахован, поэтому бороться с такой хитростью сложно. Однако можно позвонить в банк, который установил терминал в магазине. Его можно определить по логотипу, который должен быть на кассе или самом терминале. "Банкам-эквайерам "спящие" клиенты невыгодны, поэтому они могут предпринять меры воздействия", - подчеркнул Шуст. Об этом сообщает "Рамблер".
По сути, даже если что то не так, виноват не кассир в обмане, а те кто выше которые и говорят обманывать клиентов.
По сути, если действительно кассовый аппарат меняется, это вина лишь менеджеров... администраторов... не помню как они называются извиняюсь, 16-летний я.
Так вот, если с кассовым аппаратом всё в норме, это можно сказать штраф.
В ином случае возможно, ибо кассовый аппарат не должен меняться постоянно.
А если верхушка говорит врать, от этого не избавиться. Ради выгоды. А если ты нажалуешься, тут же увольнение.
Дальше, уже решайте как хотите. Тут уже зависит не от кассиров. Кассиры же - не в чём не виноваты.
Действительно нет аппаратов и они меняются постоянно? Вина руководства
Они есть просто ложь? Вина руководства
вот как всё сложилось удачно.