Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеют ли право покупатели предъявлять претензии кассиру если оплата по карте не принимается, только наличными

Tania Koshak Ученик (71), на голосовании 1 год назад
Кассовый аппарат меняется, так что весь день получится принимать оплату только наличными. Объявление на кассе есть и будем предупреждать каждого перед покупкой. Так вот, есть такие посетители, которые начинают предъявлять, что это не законно и чтобы кассир сам решал эту проблему ведь у покупателя только оплата картой(хотя рядом стоят все банкоматы банков для снятия наличных). Есть ли такой закон? Могут ли они предъявить претензию кассиру?
Голосование за лучший ответ
Михаил Решетняк Просветленный (34301) 1 год назад
Кассир простой исполнитель , какое ему рабочее место организовали , на том и работает, так что все претензии к руководству , КАССИР ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЁМ, но народец наш сами знаете .....ещё тот
Елена Таисова Мыслитель (6334) 1 год назад
Если только Руководству. Кассовый аппарат (ККМ) сломался или банковский терминал? Если терминал работает - принимайте, потом по ККМ пробьете.
Если ККМ сломался - дожны и на наличку выписать мягкий товарный чек.
Tania KoshakУченик (71) 1 год назад
Переходим на новую компанию, так что банковский терминал заменяется, так же оплаты по СБП не принимаются. Только наличные. Придут люди менять аппарат. Конечно, все претензии придется все равно кассиру рахлебывать
Хрустящий хлебушек Искусственный Интеллект (227099) 1 год назад
Кассир исполнитель , он тут нн причем , если нет оплаты по карте значит у них нет этого терминала или он не работает
Tornado Гуру (2602) 1 год назад
Данного закона нет, но
Из-за того, что магазинам невыгодно принимать к оплате банковские карты, они также могут сказать покупателю, что терминал сломан или отсутствует. По словам эксперта, от технических проблем никто не застрахован, поэтому бороться с такой хитростью сложно. Однако можно позвонить в банк, который установил терминал в магазине. Его можно определить по логотипу, который должен быть на кассе или самом терминале. "Банкам-эквайерам "спящие" клиенты невыгодны, поэтому они могут предпринять меры воздействия", - подчеркнул Шуст. Об этом сообщает "Рамблер".
По сути, даже если что то не так, виноват не кассир в обмане, а те кто выше которые и говорят обманывать клиентов.
По сути, если действительно кассовый аппарат меняется, это вина лишь менеджеров... администраторов... не помню как они называются извиняюсь, 16-летний я.

Так вот, если с кассовым аппаратом всё в норме, это можно сказать штраф.
В ином случае возможно, ибо кассовый аппарат не должен меняться постоянно.
А если верхушка говорит врать, от этого не избавиться. Ради выгоды. А если ты нажалуешься, тут же увольнение.

Дальше, уже решайте как хотите. Тут уже зависит не от кассиров. Кассиры же - не в чём не виноваты.
Действительно нет аппаратов и они меняются постоянно? Вина руководства
Они есть просто ложь? Вина руководства
вот как всё сложилось удачно.
Tania KoshakУченик (71) 1 год назад
Мы переходим на новую компанию, так что оплата по терминалу и СБП сейчас не могут быть приняты. Так же все деньги из сейфа заберут на пересчет. Это разовая ситуация, но все равно все претензии будут предъявлены кассиру(ибо район такой где покупатели во всем винят кассиров)
Tornado Гуру (2602) Tania Koshak, понимаю. Что ж, игра дала мне понять вас. Где админ клана дал мне доступ к пересчёту донатной валюты и выдачи её всем участникам, а мне говорили почему я так долго и тд. Учитывая что это вина не моя. Вроде разное, но ситуации могут быть похожи тем что люди считают виноватым того кто предоставляет услуги. Что ж, желаю удачи вам, надеюсь всё будет хорошо) Раз причина такова, то я не думаю что всё так плохо и кто либо виноват. Просто не обращайте внимания на данный случай
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (224405) 1 год назад
Так ведь это же не кассир решает,он только выполняет.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (583415) 1 год назад
На дурака рассказ. Вы утром пришли на работу, а вам говорят - всё, с сегодняшнего дня вы работает в другой фирме, кассовых аппаратов пока нет...и т.д. Наверное этот переход планировался заранее и руководство обязано было всё сделать вовремя. Так что отговорка про смену названия не катит. Значит не работайте эти дни.
Саша - не женское имя Оракул (85108) 1 год назад
Что вы называете "претензией"? Наорать? Или документ составить? Зачем вообще этот разговор из пальца высосанный?
Aleksandr Искусственный Интеллект (157865) 1 год назад
Вопрос ни о чем. Кассир - простой исполнитель. Все претензии директору или администратору магазина, его работа, а уж он лучше знает вина ли кассира или его собственный просчет.
Отказ в оплате банковской картой является нарушением прав потребителей. 16.1 ЗОЗПП
хотя рядом стоят все банкоматы банков для снятия наличных
Если клиент пришел с намерением расплатиться кредитной картой, то снятие наличных для него лишние расходы помимо неудобств.
Похожие вопросы