Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам,если бы Вы хотели выйти замуж, создать семью, а Вам бы предлогами мужчины в открытую только секс Вы(+)

Iren Bride Ученик (8), закрыт 8 месяцев назад
..... соглашались на такие встречи???
Дополнен 9 месяцев назад
То есть, что-то типа: "Привет, ты мне понравилась, давай приезжай ко мне или я к тебе, как тебя зовут, котик?"
Лучший ответ
Irina Просветленный (27422) 9 месяцев назад
Никогда не довольствуйтесь в достижении своих потребностей чьими то манипуляциями.Одной из самых востребованных человеческих потребностей является внимание, востребованность и любовь. И вот не нужно это подбирать с помойки , и этим довольствоваться из страха упустить! Вы достойны самого лучшего, а лукавый нам всегда старается подсунуть ложный страх, и рабское мышление! Стойте на своём достоинстве,и пожнёте всё с полна в своё время!
Остальные ответы
Courage the Cowardly Dog Просветленный (22394) 9 месяцев назад
Это каким наивным надо быть, чтобы не понимать, что этот мужсчына хочет от тебя только постели. А потом убежит
Санек МиркинПросветленный (25145) 9 месяцев назад
Почему убежит?
Iren Bride Ученик (8) Санек Миркин, Потому что он заранее уже обозначил свои намерения, на счёт женщины ... (отношения и т.д. ему не нужны с ней ...)
Iren BrideУченик (8) 9 месяцев назад
Я это всё понимаю, просто речь не об одном, а о многих, кто такое предлагает ...... только это и ничего другого. Факт в том, что других нет, ну и секса тоже, соответственно
алим Искусственный Интеллект (110715) 9 месяцев назад
нет конечно. где логика?
никто же не ходит в продуктовый магазин сапоги покупать.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (481278) 9 месяцев назад
Нет конечно. Мне не нужен "просто секс".
Ромашка Полевая Просветленный (45291) 9 месяцев назад
Где предлагают? Я не сижу на сайтах девушек по вызову...
Iren BrideУченик (8) 9 месяцев назад
На сайте знакомств
Ромашка Полевая Просветленный (45291) Iren Bride, А там должны замуж предлагать? Смешно
Iren BrideУченик (8) 9 месяцев назад
Ну, многие так и познакомились
АленкаПросветленный (21372) 9 месяцев назад
Блин, таких троллить одно удовольствие!) Спросить сразу можно же-А что ничего больше из себя не представляешь?!) С такими переписываться прикольно, такие забавные!) А встречаться, с такими, ну не знаю..стремно как-то.
Свободный Как Птица Высший разум (541938) 9 месяцев назад
С шалавами никогда дело не имел, поэтому даже мне ничего не предлагали
Нанетта Мудрец (11766) 9 месяцев назад
Тогда и не нужно ничего. все-таки разные вещи. Можно, конечно. попытаться влюбить или обманом заманить, то стоит ли того, потом другие проблемы будут
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (69479) 8 месяцев назад
ну ночка темная была
родной...ты скора станешь папой..
как??
просто..
но ..
никаких но..
дети в деревне у бабки -скоро познакомлю
а пока-жанись
Живу песнями Мудрец (10071) 8 месяцев назад
Отказалась бы. Только секс не интересует