Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На меня смотрит одноклассник

Захар Метаморфоз Знаток (420), закрыт 6 месяцев назад
че делать если на тя странно смотрит одноклассник, типа я всегда ловлю его взгляд
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (583626) 8 месяцев назад
Свои тылы прикрывай,Захарка ....
Захар МетаморфозЗнаток (420) 8 месяцев назад
просьба, закрыть свое лицо, магол
МагОл Искусственный Интеллект (583626) Захар Метаморфоз, это ты скажешь своему одноглазнику, а не мне ...
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (680544) 8 месяцев назад
Обратить свои фантазии на что-то более созидательное.
Лёха Танкист Мудрец (16522) 8 месяцев назад
Подойди к нему и плюнь прямо в рожу. Если продолжит смотреть, отпиzди его сраным веником.
Сергей Перваков Профи (753) 8 месяцев назад
На меня тоже смотрит девочка, что мне делать?
Анжелик ***Профи (891) 8 месяцев назад
тут куда проще
Сергей Перваков Профи (753) Анжелик ***, ну и что же ?