Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Клубничное молоко в треугольных пакетах .

Давид Джалагония Ученик (86), закрыт 9 месяцев назад
Я помню , как в детстве в 2013-2014 покупал после спортивных тренировок шоколадное и клубничное молоко в треугольных пакетах в сети магазинов «Магнит» . После 2015 года оно куда-то исчезло и больше не появлялось . Кто-нибудь помнит российского производителя такой молочной продукции , и если такой есть , то не исчез ли он из-за конкуренции на рынке ? Я нашёл в интернете похожее на мои воспоминания фото , но я не уверен точно , так как бренд ,судя по надписям , явно из Средней Азии .
Дополнен 9 месяцев назад
Если такой напиток ещё не исчез из России в каких-то территориальных субъектах , то расскажите ,пожалуйста, где его можно купить .
Лучший ответ
илья шлёнский Мастер (1146) 9 месяцев назад
Я тоже покупал клубничное только с другим торговым в треугольнике названием простоквашин пил с 2012-2014
Давид ДжалагонияУченик (86) 9 месяцев назад
Ооо , интересно . «Протоквашино» называлось ?
илья шлёнскийМастер (1146) 9 месяцев назад
Дай сейчас есть Простоквашино но они больше не выпускают молоко в треугольной упаковке со вкусом клубники шоколада и ванилина выпускают только обычное молоко в треугольнике
илья шлёнскийМастер (1146) 9 месяцев назад
Да и*
Остальные ответы
Jason Statham Просветленный (22571) 9 месяцев назад
Может, исчезло из-за конкуренции на рынке или изменились вкусы потребителей.
- Ученик (18) 9 месяцев назад
Думаю больше не вернут,поищи аналоги
Eugene Paulo Просветленный (20553) 9 месяцев назад
возьми блендер, молоко, клубничный йогурт - прокрути все это и пей: вроде и спортсмен, а безрукий
Давид ДжалагонияУченик (86) 9 месяцев назад
Это не то . Я не за самим клубничным молоком пришёл , а за ощущением детства и ностальгии .
Eugene Paulo Просветленный (20553) Давид Джалагония, рано для ностальгии еще неделю погода хорошая... Может витаминов организм требует?
Приговор Безумцев Просветленный (34734) 9 месяцев назад
Ароматизатор пищевой Mr.FlavoR Клубника, 10мл 133руб\10мл. Для получения 1-го такого пакета в пастерилизованное молоко добавляют 2 капли и тыкву из сахарной сыворотки для эмитации мякоти.
Я УмницаИскусственный Интеллект (261169) 9 месяцев назад
а я с мякотью никогда ягодное молоко не встречала, загущают камедью, что бы не совсем вода, аромат, сахар, молоко.
kot Профи (986) 9 месяцев назад
На Яндекс маркете посмотри, может вспомнишь, как выглядит, найдешь бренд, или в гугл забей эту картинку которую ты отправил, там может выйдет
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (112224) 9 месяцев назад
Рекомендую Вологошу, не то же самое, но очень вкусно.
Siren Просветленный (21577) 9 месяцев назад
Это вообще идея стара как мир, производители твои местные перестали производить, по моему у нас продаются до сих пор, но как бы могли просто поменять тару, я тоже их любила в детстве в те же года, но сейчас такое реже пью, поэтому не слежу)
Капитан Зелёный вернулся. Мудрец (12696) 9 месяцев назад
Сама идея какого молока пришла из Казахстана. Там когда сезон все поля в землянике и стада кобылиц там пасутся а когда их доят они дают розовое молоко с ароматом земляники чем покупать химию лучше съездить по сезону в Казахстан попей.

А у меня в молодости в 1983 было здорово кушать сгущёнку с чаем.