Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли начать заниматься теннисом с 14 лет?

dhd shshhs Ученик (88), на голосовании 1 год назад
Я занимаюсь большим теннисом с 6 лет, но я никогда толком не старался и всегда был плохим игроком, не играл турниры, но сейчас появилось желание стремится стать тренером, я начал усердно тренироваться так вот вопрос можно ли еще достигнуть мастера спорта и пробиться в тренера?
Голосование за лучший ответ
Моя любовь! Мудрец (12844) 1 год назад
Да, конечно, можно начать заниматься теннисом с 14 лет и стремиться к достижению высокого уровня игры. Важно понимать, что успех в теннисе зависит не только от возраста, но и от вашей усердной работы, мотивации и тренировок. Ваш опыт в большом теннисе с детства может быть полезным, даже если вы сейчас усердно тренируетесь.

Чтобы достичь уровня мастера спорта и стать тренером, вам, возможно, потребуется больше времени и усилий, чем тем, кто начал тренироваться с молодости, но это абсолютно возможно. Важно иметь качественного тренера, учиться от лучших и уделять внимание как техническим, так и тактическим аспектам игры.

Не забывайте также о физической подготовке и уходе за здоровьем. Стремление и упорство могут привести вас к достижению ваших спортивных и тренерских целей.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (255302) 1 год назад
особенно если учесть, что нет такого вида спорта "БОЛЬШОЙ ТЕННИС" И НЕВОЗМОЖНО ПОЭТОМУ ИМ ЗАНИМАТЬСЯ
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (255302) 1 год назад
нет. высшее физкультурное образование. и непонятно чем ты занимаешься, если нет такого вида спорта "большой теннис". маленького тоже нет
Sarmat Искусственный Интеллект (217412) 1 год назад
Тренер это высшее образование!!!
Или вы хотите бегать мячи собирать для тренирующихся людей?
dhd shshhsУченик (88) 1 год назад
Тренеру обязателен мастер спорта же