Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Варианты сторон площади прямоугольника

Аверландец Профи (501), закрыт 9 месяцев назад
Площадь прямоугольника 25 едениц, какими могут быть длины двух разных сторон прямоугольника?
P.S. Длины сторон единственного квадрата я знаю)
Лучший ответ
Ваня Соболев Профи (945) 9 месяцев назад
это если решение в рациональных числах. Если нужно в целых, то
x1=1
y1=25
-----------
x2=25
y2=1
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (78988) 9 месяцев назад
Квадратный трех член поделить на много члетние. В школу не ходили, да?!?!?!?.