Конечно, вот пример программы на C#, которая позволяет пользователю ввести координаты точки и определить, принадлежит ли точка заштрихованной части плоскости:
using System;
class Program
{
static void Main()
{
// Задаем координаты заштрихованной области
double xMin = -2.0;
double xMax = 2.0;
double yMin = -1.0;
double yMax = 1.0;
// Ввод координат точки с клавиатуры
Console.Write("Введите значение x: ");
double x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение y: ");
double y = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
// Проверка принадлежности точки заштрихованной области
if (x >= xMin && x <= xMax && y >= yMin && y <= yMax)
{
Console.WriteLine("Точка ({0}, {1}) принадлежит заштрихованной области.", x, y);
}
else
{
Console.WriteLine("Точка ({0}, {1}) не принадлежит заштрихованной области.", x, y);
}
Console.ReadLine();
}
}
Этот код сначала определяет границы заштрихованной области (xMin, xMax, yMin, yMax), затем запрашивает у пользователя значения x и y. Затем он проверяет, принадлежит ли точка заштрихованной области, и выводит соответствующее сообщение на экран.
Вы можете скомпилировать и запустить эту программу в вашей среде разработки C#. После ввода координат точки, программа сообщит вам, принадлежит ли точка заштрихованной части плоскости.
Пж помогите, если не сложно с небольшими объяснениями