Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать профессию, если ничего не интересно?

Руслан . Ученик (146), закрыт 1 год назад
Как вы нашли свою профессию? Сейчас мне 17 лет и я не знаю какую профессию выбрать,чтоб не прогадать,ничего не интересно. Я в прострации из-за этого,ведь если не выберу - буду работать на неинтересной и низкооплачиваемой работе, а если выберу - тоже самое,только с большей з/п. Отец предложил стать электронщиком(сам электрик 6 разряда),а я вот не знаю, интересно ли мне это,если я не могу себя заставить учиться этому(читать книги,видео). Прошлые годы тупо задротил во всякие дерьмовые игры и смотрел Ютуб.
Лучший ответ
Котовасько Искусственный Интеллект (114767) 1 год назад
Так заинтересуйся. В чем то ты лучше, надо понять в чем и потом смотреть сферы где можно применить те или иные навыки.
В любой работе можно найти интересное, если ты этого хочешь, если ты мотивирован развиваться. Мотивируйся, не сиди на месте.
Руслан .Ученик (146) 1 год назад
А к появлению интереса относятся ли внутренние вопросы "А как это работает?" или "Почему это работает?" Я просто когда занимаюсь электроникой часто задаюсь такими вопросами и так как до этого мне это было не интересно,я не понимаю,стало ли это интересно сейчас.
Котовасько Искусственный Интеллект (114767) Руслан ., ну ты же играл в игры, у тебя был к ним интерес) значит ты что то хотел там сделать, как то себя в этом реализовать. Жизнь - то с чего игры списаны. Если рубился в квесты - то работа с общением тот же квест. Ну и всякие такие параллели. Работа состоит из решения задач. Надо оценить какие тебе будут по силам и интересны.
Остальные ответы
ES Мудрец (16301) 1 год назад
Иди в росгвардию, или в мусора. Туда всех берут, ничего не умеющих, придурков тоже.
Xpeн КапустныйОракул (69872) 1 год назад
Отслужить надо
Xpeн КапустныйОракул (69872) 1 год назад
а нет прально можно же чз училище
ESМудрец (16301) 1 год назад