Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если все надоело

DKAHHNIK Ученик (195), закрыт 1 год назад
Я учусь в 9 классе,никакого интереса к учебе нет,одноклассники дно,живу с отцом и его 2мя братьями в съёмной однушке,это мне не нравится,в последнее время я запутался,боюсь будущего,учителя пугают экзаменами,это все меня запутало,просто незнаю куда иду,и что мне делать.
Лучший ответ
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1479690) 1 год назад
Найди стимул для учёбы. Например представь, что ты ВСЮ жизнь будешь так жить, если не получишь образование и хорошую работу.
Остальные ответы
Prometheus Искусственный Интеллект (347281) 1 год назад
Самый раз отдохнуть и переосмыслить всю эту суету.
Джон Дед Искусственный Интеллект (636661) 1 год назад
вспомните русские народные сказки--что вас заставляли читать а вы так и не соизволили ОБОГАТИТЬСЯ наукой МУДРОСТИ
Море грусти Мудрец (14953) 1 год назад
представь что после экзамена будет выпускной, дискотека с друзьями. Представь как идёшь учиться в айти, там будут девочки, первая любовь, секс, потом закончишь институт, устроишься на работу, снимешь себе квартиру, женишься, заведёшь детей, впереди так много прекрасного)
В.Л.ПетроваМыслитель (7174) 1 год назад
А потом всю жизнь будешь убегать от себя и своих тараканов? Проблему нужно лечить.
В.Л.ПетроваМыслитель (7174) 1 год назад
Представь, что не только тебе всё надоело. Научись видеть тех, кому ещё сложнее и помогай им. Так обретешь самоуважение, как минимум.
В.Л.Петрова Мыслитель (7174) V i tochka, упс, не в то окошко)
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (296823) 1 год назад
Все просто. Ты уже готов к принятию.
Выбери себе цель - кем ты хочешь стать. Что ты хочешь от жизни.
Ты уже вылупился из яйца и стал взрослым.
Увидь свой путь.
И начни идти к цели.
Откинь детство - оно прошло.
Работай на себя и свою мечту.
В.Л.Петрова Мыслитель (7174) 1 год назад