Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет в отношениях в октябре?

Елена Мудрец (11688), закрыт 1 месяц назад
Что будет в отношениях в октябре? Елена 31.10 Михаил 25.12
Лучший ответ
8 Гуру (4426) 1 месяц назад
до серьезных чувств недалеко
Остальные ответы
HolySageСобакаbkточкаru Гуру (4063) 8 месяцев назад
Еще познаете истинность значения -чувства отношения.Верой и правдой,найдете концы и опору.
ЕленаМудрец (11688) 8 месяцев назад
Вы имеете ввиду у нас все хорошо будет в отношениях?
HolySageСобакаbkточкаru Гуру (4063) Елена, Приблизительно так.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (114329) 8 месяцев назад
путь к новому берегу- посмотрела на новой колоде таро... 6 мечи
Ро Мудрец (19531) 8 месяцев назад
Удовлетворение,отношения приносят радость, наслаждение.
Приносить будете друг другу максимальный комфорт, также и в материальном плане будут все нормально
Добрая душа)Мыслитель (7131) 8 месяцев назад
Пожалуйста
Ро Мудрец (19531) Осенняя), извините, у меня времени нет, только в выходные могу
Добрая душа)Мыслитель (7131) 8 месяцев назад
Жаль,день то завтра)
Ро Мудрец (19531) Осенняя), у меня рун нет с собой в любом случае
Добрая душа)Мыслитель (7131) 8 месяцев назад
Ясно
Walora . Ученик (3) 8 месяцев назад
всё будет прекрасно
Aleksandr Goldman Просветленный (37410) 8 месяцев назад
Вам предстоит серьёзная проверка на прочность ваших отношений