Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте, как относится он к это женщине...Они коллеги

Стася Насонова Ученик (37), закрыт 9 месяцев назад
Сергей 28. 04
Анастасия 09.05
Лучший ответ
Помощь таролога Мудрец (17378) 9 месяцев назад
Здравствуйте. Имеет к ней нездоровый интерес.
Стася НасоноваУченик (37) 9 месяцев назад
а что в вашем понимании нездоровый интерес?
Помощь таролога Мудрец (17378) Татьяна Максимова, Любые пороки, слежка, навязчивость, похоть.
Остальные ответы
Анатолий Рябов Мыслитель (5486) 9 месяцев назад
Он ждёт от неё, пока ничего нет
Стася НасоноваУченик (37) 9 месяцев назад
простите, что ждет?