Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Истеричка-диагноз или специально выбранная позиция?

Анжелика Мыслитель (7168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оделиска Оракул (51610) 12 лет назад
Если брать физику хроническая нехватка витаминов группы В. если энергетически пробои и в дате рождения много двоек, но есть и психосаматика. это к психологу-аналитику!
Остальные ответы
Антрикс Просветленный (38857) 12 лет назад
рискну утверждать, что именно позиция.
Aндpeй Бeлoв Оракул (66268) 12 лет назад
Бывают хронические, а бывают вынужденные - в такую позу поставили.
Алёна Просветленный (29087) 12 лет назад
это позиция, подтверждённая и закреплённая диагнозом
Сапфо Мудрец (19636) 12 лет назад
это наказание для окружающих и самой себе
Bonita Профи (905) 12 лет назад
да тупо темперамент.