Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если протечка в техническом шкафу за туалетом,это ответственность жильца или УК ?

Protect your Honour Мастер (1005), закрыт 9 месяцев назад
Здравствуйте, вопрос описан в теме.
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (156102) 9 месяцев назад
Элементарно. Если протечка в общем стоянке, то ответственность УК. Если на трубах после кранов в квартиру, то ваша. Если не можете определить сами - вызывайте сантехника и он скажет точно.
Остальные ответы
Fara Гений (81298) 9 месяцев назад
Ответственность жильца - после вентиля. До вентиля - общедомовое имущество.
Если, конечно, сам жилец чего-то не повредит
Protect your Honour Мастер (1005) 9 месяцев назад
Здравствуйте.
Правильно я Вас понял,что любые неисправности внутри технического шкафа - ответственность УК?
Fara Гений (81298) Protect your Honour , да. Стояки принадлежат дому. У нас бывали такие аварии, трубы старые. Ваша обязанность - предоставить доступ. Но, если придется ломать кафель - это ваша проблема, не УК.
сергей володин Оракул (61323) 9 месяцев назад
вы сливную трубу имеете в виду...
дядя Федор Искусственный Интеллект (274908) 9 месяцев назад
Протечка может образоваться в какой-нибудь трубе, а не в шкафу. Так вот, кому принадлежит эта труба, тот и будет нести ответственность.
Серый Искусственный Интеллект (223998) 9 месяцев назад
Протечка в трубах. а кому они принадлежат нам не ведомо.Откройте стояк и смотрите.
Felix Aleksez Мастер (1566) 9 месяцев назад
Это ответственность жильца , т.к труба находится в квартире жильца , УК вообще тут не виновата . Вызывайте спец.службы пускай они разбираются с вашей трубой .
оксана я Профи (781) 9 месяцев назад
Протечка чего? Труб водоснабжения, водоотведения или у вас просто сверху протекло?
Водоснабжение до вентеля отключения- ответственность УК, после вентеля - собственника, водоотведение - ответственность УУ полностью.
Овсянка , Сэр Мудрец (18502) 9 месяцев назад
За все общедомовое имущество отвечает управляющая компания, если не доказано что в протечке виноват собственник, либо то что имущество принадлежит собственнику и используется исключительно в нуждах собственника
https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2017/11/13/verhovnyj-sud-obiasnil-kto-otvechaet-za-potop-v-kvartire.html
Ren Искусственный Интеллект (295668) 9 месяцев назад
Течь до запорной арматуры в вашу квартиру - ответственность УК