Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Потерял Лп с другого города что делать

максим алексеев Ученик (100), закрыт 7 месяцев назад
Я потерял ЛП мы живём я живу в другом городе и она Ватсапп и то не отправляют ей сообщения в роблокс познакомились и у нее есть тг канал но у нее нету комментариев там все что я могу это оставлять реакции и все что делать?
Лучший ответ
Александр Логачев Ученик (224) 9 месяцев назад
Дружбы между парнем и девушкой не бывает, запомни
Остальные ответы
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (239402) 9 месяцев назад
Приревновали?! Времени нет?! Ждите.
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
Дмитрий а еще один вырожденный лез в мою анкету чтоб навалить кучу еле кинула в чс опередила-уже слала миллиард раз-оно в анкете это деревенское чучело пишет-ищу манкую
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
мне еще две гадалки нагадали проблемы сейчас
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
дас жизнь моя хуже любого ада-она зверина гдалка согласилась с этим-нет чтобы утешить-но это же не люди ваще
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
дас а мне еще как ем сочную хурму снилось-по аннотации говорилось хороший день будет-встречу хорошего дас
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
дас и сон просто хороший с бывшей полуподругой снился она доброжелательно вела себя в нем и такое я сеодня получила
представляете Дмитрий
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
за что я несчастная
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
зааа что я несчастная
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
ДМИТРИЙ НУ ВСЕ ПУГОЛО СДЕЛАЛО КЛОН МОЕЙ АНКЕТЫ И ПИШЕТ ЧТО Я ЗАРАЗНАЯ ТИПА И КЛИМАКСНАЯ итд итп
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?С УТРА ИДТИ В СУД???В ПОЛИЦИЮ???
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
Я ЗНАЮ КТО ЭТО-ЭТО ТО ЧТО ГАВКАЛО про мнкость у которого в анкете у слизня страшенного карлика
Валентина ЛосоваУченик (111) 9 месяцев назад
МНЕ В ПОЛИЦИЮ НА КАРЛИКА ЗАЯВЛЯТЬ???ОН ТОЛЬКО ЧТО НА МАМБЕ СДЕЛАЛ МОЮ АНКЕТУ
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (239402) Валентина Лосова, Я не знаю. Думаю что никто не будет заниматься.